Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в эколо
Создан заказ №1795063
5 марта 2017

Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в эколо

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств развития коммуникативных умений в период дошкольного детства. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является коммуникативное развитие дошкольников. Проблема воспитания человека вообще и воспитания культуры общения, в частности, является одной из значимых на данном этапе развития системы образования России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ исследований (А. Валлон, М. С. Каган, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, Й. Лингарт, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др. дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. Анализ современных исследований свидетельствует, что дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера (Т.И. Бабаева, В. С. Мухина, Т. А. Репина и др.). Проблеме развития коммуникативных умений в образовательном процессе детского сада посвящены исследования А.М. Леушиной, С. Л. Рубинштейна, М. И. Лисиной, О.С. Ушаковой и др. Согласно современным исследованиям, основной путь развития коммуникативных умений и формирования коммуникативной культуры - включение ребенка в совместную деятельность, в процессе которой дети под руководством педагога приобретают опыт коммуникативной компетентности, совместного решения проблемных ситуаций, игровых и бытовых задач, а также этикета ведения спора, умения избежать конфликта и ссоры (Т.И. Бабаева, И.Н. Курочкина, О.Н. Сомкова и др.). Особый интерес для развития коммуникативной культуры детей среднего дошкольного возраста представляет игровая деятельность. Анализ исследований по дошкольной педагогике (Л.В. Артемова, О.В. Солнцева, С.Л. Трусова и др.) показывает, что сюжетно-ролевая деятельность рассматривается как особый вид игры. Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал игровой деятельности недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения сюжетно-ролевых игр для развития современного ребенка-дошкольника; формального руководства детской деятельностью, ее использования в основном как «зрелища» на праздниках, заучивания текста, интонаций, движений и пр. Таким образом, анализ теории и практики дошкольного образования позволил выявить противоречие между потенциальными возможностями сюжетно-ролевых игр как средства развития коммуникативных умений в период дошкольного детства и мало разработанными путями их реализации в образовательном процессе. Это противоречие позволило выделить проблему исследования, которая заключается в поиске наиболее эффективных условий формирования коммуникативных умений через игровую деятельность детей дошкольного возраста. Выявленная проблема определила тему исследования: «Формирование коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в эколо.docx
2017-03-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и быстро.Было очень приятно работать с автором. Учли все мои требования.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Школа и ее социокультурная среда
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Девиантное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное воспитание в семье и его особенности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО. Доработка курсовой работы по педагогика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровая деятельность дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рисуночные методы диагностики тревожности младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внести корректировки в кр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы