Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения практики являлось приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере рекламы и маркетинга, изучение реализации коммуникационной политики в деятельности компании на примере сети кофеен Costa Coffee.
Создан заказ №1798643
6 марта 2017

Целью прохождения практики являлось приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере рекламы и маркетинга, изучение реализации коммуникационной политики в деятельности компании на примере сети кофеен Costa Coffee.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по преддипломной практике Структура текстовой части отчета Введение. Должны быть отражены: - цель, место и время прохождения практики (срок, продолжительность в неделях/раб. днях); - последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики. Раздел 1. Общая хара ктеристика организации: - дата и краткая история создания организации; - цели, задачи, масштаб деятельности организации; - общая организационная структура, - структура маркетинговой службы предприятия, структура отдела прохождения практики. Информация по этой части отчета может дополняться схемами организационной структуры управления. Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия: - цели, задачи и специфика маркетинга предприятия; - основные характеристики миссии, имиджа и фирменного стиля предприятия; - виды используемых маркетинговых коммуникаций и обоснование их выбора; - основные принципы распределения рекламного бюджета, медиапланирование на предприятии (для предприятий-рекламодателей); - обзор клиентской базы, примеры удачных коммуникационных кампаний (для предприятий рекламной сферы); - использование технологий брендинга; - сильные и слабые стороны коммуникационной политики. Раздел 3. Практическая часть В отчете должно быть конкретно прописано, какие виды работ выполнялись студентом и проведен анализ деятельности в ходе прохождения практики. Описывается выполнение индивидуального задания руководителя по практике от РУДН. Проводится анализ и взаимосвязь практической деятельности студента и темы дипломной работы. Без подробно разработанной практической части отчет не является законченной работой и не принимается кафедрой на рассмотрение. Объем практической части должен составлять не менее 50% без учета приложений от общего объема работы. Заключение должно содержать: •​описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики; •​характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики; •​предложения и рекомендации студента, сделанные в ходе практики. Приложения. В отчете обязательно должно быть приложение с практическими материалами, подготовленными студентом самостоятельно или при его непосредственном участии: план коммуникационной кампании, исследовательские материалы, образцы рекламной продукции и др. Требования к оформлению текстовой части отчета • Объем отчета должен быть 20 страниц (без приложений). • Текст отчета печатается через 1,5 интервала, шрифт № 14, все поля – 2 см, отступ - 1 см, выравнивание – по ширине, таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам. • Все страницы отчёта, в т.ч. приложения, нумеруются. • Приложения располагаются в конце отчёта в том порядке, в каком они упоминаются в тексте. Количество приложений не ограничивается.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение практики было осуществлено мной в течение 3 недель с 13 февраля по 4 марта 2017 года в отделе маркетинга сети кофеен Costa Coffee, входящих «Росинтер Ресторантс Холдинг». Руководителем практики от организации выступил руководитель отдела маркетинга компании сети кофеен Costa Coffee. Целью прохождения практики являлось приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере рекламы и маркетинга, изучение реализации коммуникационной политики в деятельности компании на примере сети кофеен Costa Coffee. За время прохождения практики были достигнуты поставленные цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мною были получены углубленные теоретические знания, а также практические навыки. Во время практики я ознакомилась со структурой и деятельностью отдела маркетинг, получила представления о работе и должностных его специалистов. Мною были выполнены следующие работы: знакомство с работой отдела маркетинга; знакомство с нормативной документацией отдела маркетинга; изучение рекламных мероприятий, осуществленных в рамках рекламной стратегии компании; мониторинг информационного пространства; администрирование групп в социальных сетях, согласно контент-плану; участие в разработке акции по стимулированию сбыта; изучение и анализ коммуникационной политики компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Целью прохождения практики являлось приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере рекламы и маркетинга, изучение реализации коммуникационной политики в деятельности компании на примере сети кофеен Costa Coffee..docx
2019-05-27 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хоть и не сильно разговорчив, но работу по написанию отчетов выполняет хорошо, уточняет все и хорошо расписывает, работаю с этим автором уже 2 раз , я довольна и спокойна:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Найти 3 выставки, в которых участвовал Сбербанк
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перспективы использования промо технологий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика: профессионально-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике SEO продвижение + презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (отчёт)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. ПМ 02. Производство рекламной продукции.Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (в компании BalanceMEDEsthetic)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренд бука торговой фирмы"добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы