Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: создать узнаваемость и индивидуальность салона красоты в области ногтевого сервиса с помощью разработка фирменного стиля и рекламной продукции.
Создан заказ №1799659
6 марта 2017

Цель курсовой работы: создать узнаваемость и индивидуальность салона красоты в области ногтевого сервиса с помощью разработка фирменного стиля и рекламной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать к четвергу,хорошая отпала за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение "Потребитель находится в постоянной осаде. Его крайне запуганы. Его безжалостно бьет телевидение, ожесточенно атакует пресса, берет приступом радио, озадачивает щитовая реклама. Очень трудно заставить его запомнить что-нибудь, зато забывает он легко и быстро ". Р.Ривз Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании. Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке. Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников. Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет. Фирменный стиль нужен для того, что бы посредством индивидуальности  и единства графических и  других  констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. По этой причине можно уменьшить  количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в бренд. Цель курсовой работы: создать узнаваемость и индивидуальность салона красоты в области ногтевого сервиса с помощью разработка фирменного стиля и рекламной продукции. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи: - исследовать сущность и элементы фирменного стиля; - изучить этапы создания и внедрения фирменного стиля; - проанализировать целевую аудиторию; - проанализировать конкурентоспособность; - разработка фирменного стиля; - разработка рекламных продуктов; - провести предварительную оценку эффективности проделанной работы; Объектом курсовой работы является салон ногтевого сервиса, а предметом исследования – разработка фирменный стиль и рекламная продукция салона. Структурно курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические вопросы создания фирменного стиля, во второй главе разработка фирменного стиля и рекламной продукции для салона ногтевого сервиса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель курсовой работы: создать узнаваемость и индивидуальность салона красоты в области ногтевого сервиса с помощью разработка фирменного стиля и рекламной продукции..docx
2019-04-16 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала специально работу заранее, но все равно затянулось на 2 месяца. Стоит отметить, что препод был очень придирчив и много раз поступали замечания. В целом, работой довольна и скорее не повезло с преподом, чем с автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка меди-плана рекламной кампании в условиях глобализации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Swot анализ АО Мосводоканала
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработать техническое задание для построения ИС
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления инновациями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расчетно-аналитическая работа финансовый менеджмент
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить аналитическую записку по HR -аналитике
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения кокурентноспособности ООО МСК
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии роста средних предприятий.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Проблемы современного менеджмента и пути их преодоления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка ценовой стратегии предприятия на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный обзор мирового рынка рыбы и морепродуктов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство и управление командой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы, средства и способы разработки альтернативных решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Классификация функций управления организацией
Функции управления представляют собой совокупность необходимых с объективной точки зрения, повторяющихся действий, которых объединяет однородное содержание и целевая направленность, необходимые для решения задач фирмы.
Функция целеполагания предполагает реализацию ключевого принципа управления ─ принципа системности, при котором каждой подсистеме присуща особенная, главная цель, опосредованная це...
подробнее
Арт-коучинг
Преимуществом использования арт-коучинга является возможность применения невербального, более базового языка выражения, что способствует устранению барьеров, которые возникают в обычном вербальном общении, а также минимизации иерархических препятствий. Очень часто в арт-коучинге используются элементы танца – древнего невербального языка общения, способствующего установлению более близких отношений...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Классификация функций управления организацией
Функции управления представляют собой совокупность необходимых с объективной точки зрения, повторяющихся действий, которых объединяет однородное содержание и целевая направленность, необходимые для решения задач фирмы.
Функция целеполагания предполагает реализацию ключевого принципа управления ─ принципа системности, при котором каждой подсистеме присуща особенная, главная цель, опосредованная це...
подробнее
Арт-коучинг
Преимуществом использования арт-коучинга является возможность применения невербального, более базового языка выражения, что способствует устранению барьеров, которые возникают в обычном вербальном общении, а также минимизации иерархических препятствий. Очень часто в арт-коучинге используются элементы танца – древнего невербального языка общения, способствующего установлению более близких отношений...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы