Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка ценовой стратегии предприятия на примере
Создан заказ №2464081
13 марта 2018

Разработка ценовой стратегии предприятия на примере

Как заказчик описал требования к работе:
курсовой проект по стратегическому менеджменту на тему разработка ценовой стратегии предприятия на примере (swot-анализ, Прогнозирование развития организации ,Выбор продуктовой стратегии организации: Матрица БКГ по продуктовому портфелю , Оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы М ак-Кинси) оригинальность 55%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса компаний. Цена как маркетинговая категория позволяет получать прибыль, в то время как другие компоненты маркетинга – товар, продвижение и размещение продукции требуют издержек. Поэтому цене отводится особое место в рыночной системе, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, факторов развития, методов представляется весьма актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, актуальность темы определяется необходимостью исследования цены не обособленно, а во взаимодействии с другими элементами рыночной деятельности компаний, так как компании при формировании механизмов ценообразования должны учитывать и издержки производства, и уровень спроса, стимулировать его, принимать во внимание меры по продвижению товара и торговой марки, по организации сбыта на национальных и международных рынках. Таким образом, цена способствует образованию сбалансированного маркетингового комплекса, являясь важной частью стратегии позиционирования компании на рынке. Ввиду этого актуальность темы исследования определена местом и ролью цены в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций. Актуальность темы работы обусловлена тем фактом, что современные условия хозяйствования предъявляет принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия. Следовательно, в настоящее время совершенствование ценовой политики российских предприятий является достаточно актуальной проблемой, решение которой должно привести к согласованию интересов продавцов и покупателей. Целью данной работы является разработка ценовой стратегии предприятия на примере объекта исследования. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть теоретические основы ценовой политики организации и её влияние на финансовый результат; 2. провести стратегический анализ компании; 3. провести экономическое обоснование ценовой политики в компании. В качестве объекта исследования в работе выступает компания ПАО «». В качестве предмета исследования в работе выступает совокупность финансово- экономических отношений по вопросам ценовой политики компании. Основными методами исследования являются: сравнение, группировка. Информационную базу работы составили годовая бухгалтерская отчетность компании за 2015-2017 гг., данные первичной отчетности исследуемого предприятия и плановые показатели его деятельности на 2018 г. Также в работе использовались данные российских периодических изданий, информационные Интернет-порталы и статистические материалы Федеральной службы по статистикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разработка ценовой стратегии предприятия на примере .docx
2018-03-19 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, выполнена в срок! Преподаватель попросил внести дополнения, автор согласился без проблем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Администрация г.Тюмени, управа КАО
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по Управление человеческими ресурсами. Т-02547
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент (управление персоналом в строительной компании)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Открытие филиала японского ресторана "Якитория""
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Адаптивность-ключевое свойство для управления эффективностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Открытие антикафе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент:Цели и основные направления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление конфликтами
Так как обеспечение функционирования организации – сложный процесс, где участвуют много людей с разными интересами, возникновение конфликтов становится неизбежным.
Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей.
Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
Часто конфликт помогает увидеть разные точки зр...
подробнее
Коллективные методы обсуждения и решения проблем
Мозговой штурм является одним из новых методов решения проблем, позволяет рассмотреть максимум идей за короткое время. Он допускает творческий подход к проблеме, полет фантазии, неожиданные идеи и ракурсы, в нем не приемлема какая-либо критика. Мозговой штурм должен проводиться в определенных условиях. В группу лучше брать работников, у которых нет строго сложившихся стереотипов об организации (т....
подробнее
Джон Фримен, исследователь в области менеджмента организации
Джон Х. Фримен (1944 – 2008) – американский теоретик бизнеса, профессор, известен своими работами по предпринимательской деятельности, организационной экологии.
Фримен преподавал в Университете Беркли (Калифорния), начав работу там с должности ассистента профессора в Школе бизнес-управления. Затем перешел в Хаасовскую Школу бизнеса при том же университете, где и написал свои основные работы совмест...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Управление конфликтами
Так как обеспечение функционирования организации – сложный процесс, где участвуют много людей с разными интересами, возникновение конфликтов становится неизбежным.
Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей.
Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
Часто конфликт помогает увидеть разные точки зр...
подробнее
Коллективные методы обсуждения и решения проблем
Мозговой штурм является одним из новых методов решения проблем, позволяет рассмотреть максимум идей за короткое время. Он допускает творческий подход к проблеме, полет фантазии, неожиданные идеи и ракурсы, в нем не приемлема какая-либо критика. Мозговой штурм должен проводиться в определенных условиях. В группу лучше брать работников, у которых нет строго сложившихся стереотипов об организации (т....
подробнее
Джон Фримен, исследователь в области менеджмента организации
Джон Х. Фримен (1944 – 2008) – американский теоретик бизнеса, профессор, известен своими работами по предпринимательской деятельности, организационной экологии.
Фримен преподавал в Университете Беркли (Калифорния), начав работу там с должности ассистента профессора в Школе бизнес-управления. Затем перешел в Хаасовскую Школу бизнеса при том же университете, где и написал свои основные работы совмест...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы