Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы состоит в повышении роли выбора модели выхода на международный рынок в условиях глобализации мировой экономики и необходимости эффективного стратегического планирования развития современных компаний.
Создан заказ №1809262
8 марта 2017

Актуальность дипломной работы состоит в повышении роли выбора модели выхода на международный рынок в условиях глобализации мировой экономики и необходимости эффективного стратегического планирования развития современных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
о способах выхода на внешние рынки ( лицензирование, франчайзинг, контрактное производство, слияние и приобретение.. и тд). А в третьей главе написать какой способ подойдет конкретной выбранной фирме ( то есть как бы я даю рекомендацию) или же в примере будет организация, которая УЖЕ вышла на внешни й рынок и я рассказываю о том, КАК она это сделала и правильно ли или нет она сделала, как можно было сделать еще.ТРЕБОВАНИЯ ПО ГОСТУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНОСК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы состоит в повышении роли выбора модели выхода на международный рынок в условиях глобализации мировой экономики и необходимости эффективного стратегического планирования развития современных компаний. Для сетей питания и продажи продуктов, к которым относится рассматриваемая в работе компания, выбор модели ососбенно актуален, так как эффективная стратегия международного продвижения не только повышает гудвилл компании, но и стоимость ее бренда для потенциальных участников сети франчайзинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлекательность такой модели для партнеров обусловлен устойчивостью такого бизнеса и наличием отлаженных бизнес- процессов, что позволяет более точно спрогнозировать уровень рентабельность инвестиций и возможные издержки. Для российских компаний анализ выхода наиболее совершенных моделей деятельности на международных рынках важен с точки зрения минимизации рисков и выбора оптимальных стратегий интернационализации. Представленная актуальность послужила основанием для выбора объекта и предмета исследования, а также цели и задач данной дипломной работы. Объект исследования – стратегии интернационализации современных компаний. Предмет исследования – деятельность компании «Le pain quotidien». Цель работы - изучить выбор модели выхода компании «Le pain quotidien» на международный рынок. Задачи дипломной работы: - изучить модели выхода на международный рынок; - провести моделирование сценариев выхода на международный рынок в работах современных ученых; - выполнить анализ основных моделей выхода компаний на международный рынок; - рассмотреть применяемые модели развития компании «Le pain quotidien» на международных рынках; - сформировать рекомендации по совершенствованию продвижения компании «Le pain quotidien» на международных рынках. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы выбора модели выхода на международный рынок, сотрудничества на базе лицензирования и франчайзинга между крупным и малым бизнесом рассматривались как в зарубежной, так и российской экономической науке. Вопросам экономических связей международного бизнеса, формирующих предпосылки выбора моделей выхода на зарубежные рыннки посвящены работы исследователей Е.В. Балацкого, А.В. Виленского, Л.Н. Ишиной, Г.В. Пономаренко. Вопросы развития, и основных характеристик деятельности бизнеса на межудунродном рынке рассматривались в трудах зарубежных ученых М. Мендельсона, Б. Смита, Дж. Стэнфорда и др. Изучению различных аспектов организационно-правового формирования технологий франчайзинга и лицензирования как формы интернационализации компаний посвящены труды М.О. Макашева, И.В. Рыковой, С.А. Сосны, А. В. Цирата, и др. Теоретическая значимость работы состоит в обобщении существующих определений выхода на международный рынок в различных его формах –франчайзинге, лицензирования, расширения, и выборе наиболее актуальных с учетом существующей экономической конъюнктуры. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения разработанных рекомендаций в деятельности международной компании «Le pain quotidien»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность дипломной работы состоит в повышении роли выбора модели выхода на международный рынок в условиях глобализации мировой экономики и необходимости эффективного стратегического планирования развития современных компаний..docx
2019-06-19 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу хорошо, но опаздывает со сроками, поэтому заранее оценивайте как срочно вам нужна работа!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура управления предприятием и направления её развития
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Этика организации и способы управления ей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление многопрофильными корпорацями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
эссе «Визитная карточка риск-координатора»
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль и место менеджера в современном мире
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процедуры высвобождения персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
теория систем и системный анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес плана предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование процесса управления закупками предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация персонала
Достаточно часто люди считают, что изменение происходит под воздействием внутренних причин или по чьей-либо инициативе. Но, как показывает практика, чаще всего причины изменений носят внешний характер по отношению к организации и этими причинами может являться рост конкуренции, повышение требований со стороны потребителя, экономические и политические факторы. Полноценное функционирование организац...
подробнее
Функции управления конкурентоспособностью
На сегодняшний день существует огромное число определений понятия стратегического управления конкурентоспособностью организации. Одни специалисты считают, что стратегическое управление конкурентоспособностью организации является определенной системой оказания влияния на объект. Основной целью при этом является перевод данного объекта в нужное состояние. Это достигается при помощи развития определе...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Мотивация персонала
Достаточно часто люди считают, что изменение происходит под воздействием внутренних причин или по чьей-либо инициативе. Но, как показывает практика, чаще всего причины изменений носят внешний характер по отношению к организации и этими причинами может являться рост конкуренции, повышение требований со стороны потребителя, экономические и политические факторы. Полноценное функционирование организац...
подробнее
Функции управления конкурентоспособностью
На сегодняшний день существует огромное число определений понятия стратегического управления конкурентоспособностью организации. Одни специалисты считают, что стратегическое управление конкурентоспособностью организации является определенной системой оказания влияния на объект. Основной целью при этом является перевод данного объекта в нужное состояние. Это достигается при помощи развития определе...
подробнее
Иерархия руководителей организации
В зависимости от места в иерархии управления выделяют несколько типов руководителей:
Друг от друга они отличаются набором базовых функций, диапазоном полномочий, формой и объемом контактов.
Высшее звено руководства представлено членами совета директоров, президентом, вице-президентом и некоторыми другими категории менеджеров, доля которых в объеме управленческого персонала составляет не более 7%. Ра...
подробнее
Планирование и контроль мотивации в менеджменте
Вопросы мотивации в менеджменте являются одними из основополагающих, поскольку именно мотивация позволяет эффективно управлять людьми, направляя их деятельность в нужное русло. Применительно к сфере менеджмента и управления, под мотивацией понимается ряд действий руководства, которые побуждают сотрудников к активизации их деятельности ради достижения целей, стоящих перед организацией.
Для того чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы