Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности бизнеса с помощь инструментов медиа маркетинга
Создан заказ №3828752
9 апреля 2019

Повышение эффективности бизнеса с помощь инструментов медиа маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава есть, нужна глава 2,3 материал по 4 (сама 4-я глава под вопросом) во 2-3 главы надо разместить анализ медиа маркетинга известных банком Москвы и их эффективность - провести анализ выявить варианты повышения эффективности. План работы : Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование ро ли маркетинга в повышении доходности бизнеса​4 1.1 SMM - Маркетинг в социальных медиа​4 1.2 Характеристика социальных медиа как инструмента продвижения ​10 1.3 Анализ вариантов маркетинговых стратегий с использованием социальных сетей​16 1.4 Процедура выбора наилучшей стратегии продвижения услуг в социальных сетях для предприятия​22 ГЛАВА 2​31 Анализ маркетинговых инструментов и их влияние на финансово-экономические показатели организации​31 2.1 Характеристика маркетинговых инструментов и их влияние на стабилизацию экономического состояния организации​31 2.2 Оценка маркетинговых показателей в различных состояниях нестабильности организации​31 2.3 Анализ взаимосвязи маркетинговых и финансовых показателей при оценке эффективности деятельности организации​31 ГЛАВА 3​32 Разработка стратегических маркетинговых решений в условиях повышения эффективности управления нестабильными системами для повышения доходности предприятия ​32 3.1 Стратегическое управление маркетинговыми инструментами на основе маркетинговых и финансовых показателей эффективности.​32 3.2 Создание алгоритма принятия маркетинговых решений в управлении нестабильными системами ​3 3.3 Методика оценки эффективности маркетинговых инструментов и их влияние на финансовые показатели организации​32 ГЛАВА 4 (под вопросом)​33 Разработка плана и технологии рекламной компании предприятия в социальных сетях​33 4.1 Выбор социальных сетей и набора предоставляемых ими рекламных инструментов​33 4.2 Формирование требований к информационной системе предприятия для осуществления рекламной компании​33 4.3 Выбор технологии и средств защиты информации​33 4.4 Бюджетное и организационное планирование рекламной компании​33 4.5 Оценка экономической эффективности проведения рекламной компании​33 Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Повышение эффективности бизнеса с помощь инструментов медиа маркетинга .docx
2019-04-19 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная дипломная работа, автор полностью раскрыл тему, грамотно оформлена. Отличные сроки, приемлемая цена, всегда на связи. Работой очень доволен)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционная деятельность коммерческих банков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая по менеджменту и экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тактики и стратегии конкурентного соперничества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка стратегии развития отеля " Мелиор"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
деловая этика и имидж организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Методы, ориентированные на структуру и стратегию
Изменения в организации охватывают многие элементы ее жизнедеятельности, в особенности структуру и стратегию, а также культуру.
Такие изменения подразумевают перестановки в должностях или корпоративных ролях и в систему коммуникаций. Также происходит переоценка ценностей и миссии, постановка новых целей и разработка соответствующей им стратегии.

Рисунок 1.
Адаптивные организационные структуры имеют...
подробнее
Генити Тагути, японский инженер и статистик
Тагути изучал инженерное дело со специализацией в текстильной промышленности в Техническом колледже Кирью, с последующим желанием продолжить дело своей семьи – производство кимоно. Но с приходом Второй мировой войны Тагути пошел в армию и работал в военно-морском флоте Японии в Навигационном институте (с 1942 г.).
После окончания войны Тагути поступил на работу в Министерство здравоохранения и соци...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Методы, ориентированные на структуру и стратегию
Изменения в организации охватывают многие элементы ее жизнедеятельности, в особенности структуру и стратегию, а также культуру.
Такие изменения подразумевают перестановки в должностях или корпоративных ролях и в систему коммуникаций. Также происходит переоценка ценностей и миссии, постановка новых целей и разработка соответствующей им стратегии.

Рисунок 1.
Адаптивные организационные структуры имеют...
подробнее
Генити Тагути, японский инженер и статистик
Тагути изучал инженерное дело со специализацией в текстильной промышленности в Техническом колледже Кирью, с последующим желанием продолжить дело своей семьи – производство кимоно. Но с приходом Второй мировой войны Тагути пошел в армию и работал в военно-морском флоте Японии в Навигационном институте (с 1942 г.).
После окончания войны Тагути поступил на работу в Министерство здравоохранения и соци...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы