Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи
Создан заказ №1829450
14 марта 2017

Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение систем воспитания и обучения детей, вызванное требованиями современного общества, ставит перед современными логопедами и психологами задачу углубленного изучения законов развития детской речи, её структуры, этапов формирования, особенностей перехода от одних форм строя речи к другим. С учетом всех нововведений в системе дошкольного образования, на настоящем этапе развития социума актуальным является совершенствование процесса методик обучения в школе, что, в свою очередь, тесно связано с проблемой подготовки ребят дошкольного возраста к благополучному обучению в основной школе.На сегодняшний момент специалисты отмечают большое количество малышей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, у которых недостаточно полноценно совершается усвоение систем морфем, навыков словоизменения и словообразования, наблюдается обеднение словарного запаса, как по качественным, так и по количественным показателям, плохое развитие связной речи, звукопроизношения и фонематического слуха. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ввиду бесконечных возможностей исследования речи ребенка из-за необъятности её многообразия, мы выбрали данную тему, так как считаем ее весьма интересной, актуальной и остро нуждающейся в глубоком ее изучении. Нарушения речи у детей дошкольного возраста предельно разнообразны по своим проявлениям. Многие недостатки затрагивают исключительно произношение, иные касаются процессов фонемообразования и проявляются не только в дефекте произношения, но и в нарушении лексико-грамматического строя в принципе. Специалисты выделяют нарушения, которые охватывают как фонетико-фонематические, так и лексико-грамматические системы, что обнаруживается в общем недоразвитии речи ребёнка. Дети с общим недоразвитием речи примыкают к основному контингенту логопедических групп дошкольного образовательного учреждения и являются трудной, разнородной группой по сложности проявления дефектов и по природе их происхождения. Таким образом, нарушение непосредственно лексико-грамматического строя речи – это, на сегодняшний момент, ведущий дефект в структуре ОНР. Ввиду позднего формирования речи у детей, скудного словарного запаса, аграмматизма, дефектов произношения и фонемообразования, неправильного употребления в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, в том числе, неверного согласования в роде и числе, оказывает существенное влияние на их коммуникацию с окружающими людьми, в том числе, со сврестниками. Как следствие, при ОНР отмечается сложное и стойкое нарушение письма, связанное с нарушением всех составляющих речи и их взаимодействия. Логопеды, психологи и педагоги рассматривают речевое развитие в как общую основу обучения и воспитания. Уже в трех-четырёхлетнем возрасте дети должны овладеть определенным словарным запасом, достаточным для того, чтобы понять речь взрослых и ровесников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи .docx
2017-03-20 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Замечаний со стороны преподавателя нет, работа сделана в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправит задание в контрольной по указаниям нч
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Особенности развития памяти у детей с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рефлексия собственной жизни и уровень притязаний
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональная устойчивость и стратегии поведения в конфликте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы психологической поддержки в сопровождении пациентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изменение когнитивных функций в условиях острого стресса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы