Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в общеправовой характеристике договора розничной купли-продажи и его правовых особенностей.
Создан заказ №1840089
17 марта 2017

Цель курсовой работы заключается в общеправовой характеристике договора розничной купли-продажи и его правовых особенностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных экономических отношениях важнейшим детерминантом благополучного развития общества выступает функция товарообмена. Одной из правовых форм ее реализации является установление гражданских правоотношений путем применения различных форм договора. Договор купли-продажи есть юридическая форма, предназначенная для обслуживания сферы товарного обращения на территории России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общие положения купли-продажи включают в себя общую характеристику договора, права и обязанности сторон существенные и необходимые условия договора, ответственность сторон при неисполнении договора. Договор купли-продажи регулируется нормами гражданского, земельного, коммерческого и международного частного права. Договор купли-продажи является самой распространенной формой договорных отношений в предпринимательской деятельности. Являясь базисным договором, договор купли-продажи возглавляет особенную часть российского гражданского законодательства. Купля-продажа, как предмет договорных гражданско-правовых отношений, регулируется нормами главы 30 ГК РФ, которая содержит более 100 статей и по объему не имеет себе равных. С розничной торговлей российские граждане сталкиваются практически ежедневно. Происходит это когда миллионы людей посещают магазины, супермаркеты, рынки, заказывают товары по каталогам, покупают продукты с использованием автоматов, совершают иные сделки для удовлетворения повседневных личных и иных бытовых потребностей. Объектом курсовой работы являются общественные отношения в сфере гражданско-правового регулирования договора розничной купли-продажи в современной России. Предмет – нормы гражданского законодательства, регулирующего договор розничной купли-продажи. Цель курсовой работы заключается в общеправовой характеристике договора розничной купли-продажи и его правовых особенностей. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общие положения о договоре розничной купли-продажи; исследовать особенности содержания договора розничной купли-продажи, определить его субъекты, изучить порядок заключения, изменения, расторжения договора и привлечения к ответственности за его неисполнение. охарактеризовать особенности заключения договоров купли-продажи на ООО «Водолей Арт». Теоретическую основу данной курсовой работы составляют Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, действующее федеральное законодательство России, материалы учебной и научной литературы. Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы, как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в общеправовой характеристике договора розничной купли-продажи и его правовых особенностей..docx
2018-01-11 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательная работа, все сделано на высшем уровне, автору большое спасибо, Вы меня спасли хоть и сроки были сжаты до минимума)все сделано было во время, быстро, качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ градаций товаров и услуг по качеству
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС, и её роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кисломолочные продукты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы кафе на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Влияние спроса на формирование ассортимента и пула поставщиков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы вареничной на 40 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенный контроль сортамента и градаций качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы