Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кисломолочные продукты
Создан заказ №4716041
9 марта 2020

Кисломолочные продукты

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Товароведение,экспертиза и стандартизация". Сделать реферат по кисломолочным продуктам ,там должны быть технологии производства,сопровождающие документы,стандарты,ГОСТы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кисломолочный напиток - молочный продукт или молочный составной продукт, который произведен способом, приводящим к снижению показателя активной кислотности (pH), повышению показателя кислотности и коагуляции молочного белка, сквашивания молока, и (или) молочных продуктов, и (или) их смесей с немолочными компонентами, которые вводятся не в целях замены составных частей молока (до или после сквашивания), или без добавления указанных компонентов с использованием заквасочных микроорганизмов. Кисломолочные напитки вырабатывают из молока или его производных путем сквашивания различными заквасками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их получают из молока почти всех домашних животных – коров, овец, коз, кобыл, буйволиц. Для их производства используются чистые культуры молочнокислых бактерий или дрожжей. Кисломолочные напитки используются в диетическом и детском питании, оказывают положительное влияние на здоровье человека. Их вкусовые и питательные характеристики зависят от состава исходных ингредиентов. Калорийность кисломолочных напитков может отличаться. Однако, средний показатель калорийности кисломолочных напитков равен 45 Ккал. Как правило, основу состава кисломолочных напитков составляет молоко различных видов. Самым популярным и широко используемым видом молока считается коровье [16]. Объектом исследования является кисломолочных продукты Предметом исследования – потребительские свойства и показатели качества, стандартизации кисломолочных продуктов. Целью работы является изучение товароведных характеристик, стандартизации кисломолочных продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Кисломолочные продукты .docx
2020-03-13 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автору огромное спасибо!!! работа выполнена намного раньше срока, очень качественно. рекомендую данного автора. и еще раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Товароведение продовольственных и не продовольственных товаров"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаров. однородных групп прод.товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль и испытания в процессе производства.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экологически неблагополучные регионы России
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1 задача
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Введение и реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экологические проблемы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Основные компоненты экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
методы экспертизы, применяемые при экспертизе услуг
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и товароведная оценка сыра
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы