Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что, в настоящее время, услуги распространенны настолько широко, что практически не существует сфер, в которой бы они не оказывались.
Создан заказ №2303323
4 октября 2017

Актуальность работы заключается в том, что, в настоящее время, услуги распространенны настолько широко, что практически не существует сфер, в которой бы они не оказывались.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по товароведению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Услуга – это результат одного или нескольких действий, осуществляемых при взаимодействии поставщика и потребителя, при котором происходит обмен благами, как правило, нематериальными. В Российской Федерации процесс оказания услуг, их качество и безопасность регулируется Гражданским кодексом РФ, законами «О защите прав потребителей Российской Федерации», «О безопасности», «О техническом регулировании», «Правилами бытового обслуживания населения» и другими нормативными актами, в зависимости от получателя услуги [12]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве получателя (потребителя) могут выступать как люди, так и организации различной правовой формы, тогда как услуги в большей степени оказываются организациями. Актуальность работы заключается в том, что, в настоящее время, услуги распространенны настолько широко, что практически не существует сфер, в которой бы они не оказывались. Важным моментом в оказании услуг является ее качество и безопасность, от которых зависит степень удовлетворенности потребителя услуги. Любая услуга наделена различными потребительскими характеристиками, благодаря которым она становится нужной потребителям. Для выяснения этих и многих других качеств услуг используют экологическую, экономическую, технологическую, судебно-правовую экспертизы. Качество услуги – это фундамент конкурентоспособности организации, которая ее оказывает. Ввиду этого организации стремятся получить независимую оценку услуг и назначают экспертизу услуг. Экспертиза услуг в настоящее время, очень часто, является маркетинговым исследованием, так как объект исследования не материален, здесь исследуются больше взаимоотношения между представителями (исполнителями) услуг и их потребителями. Конечно, экспертиза услуг, также проводится в рамках споров, возникших при неудовлетворенности потребителей, но занимает меньший объем от проводимых экспертиз и затрагивает бытовые услуги оказываемые населению. Под экспертизой услуг понимают компетентное исследование точно сформулированного вопроса о качестве и безопасности услуг их соответствия определенным нормам и стандартам. Проведение экспертизы поручается экспертам. Эксперты могут быть специалистами, учеными, которые владеют специальными (профессиональными) знаниями, необходимыми для решения вопросов, связанных с исследованием качества предоставляемых услуг. В случае необходимости проведения подобных исследований экспертизе подвергается сама услуга как нематериальный объект. Целью реферата является изучение методов экспертизы, применяемые при экспертизе услуг. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Изучить понятие и виды методов, применяемых при экспертизе услуг. Рассмотреть объективные методы, применяемые при экспертизе услуг. Рассмотреть эвристические методы, применяемые при экспертизе услуг. Изучить качественные методы, применяемые при экспертизе сервисных услуг. Выполнение поставленных задач основывается на исследовании и анализе предшествующих теоретических разработок в товароведении и экспертизе товаров, работ и услуг. В специальной научной литературе и периодической печати сформировался значительный объем информации по особенностям применения методов экспертизы, применяемых при осуществлении экспертизы услуг. Указанные методы и их особенности рассматриваются в работах Анисимова О. С., Вертаковой Ю.В., Зайцева Е.И., Петрище Ф.А., Райковой Е.УПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что, в настоящее время, услуги распространенны настолько широко, что практически не существует сфер, в которой бы они не оказывались..docx
2017-10-08 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор в кратчайшие сроки сделал очень большую работу. За что ему огромное спасибо. Обращайтесь, очень советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
безопасность товаров и методы контроля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие, цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ ИЗ КОЖИ И МЕХА
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Компетенция эксперта-товароведа
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новые виды материалов и их эксплуатационная
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы