Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей.
Создан заказ №1845084
19 марта 2017

Целью данной работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать только 1 главу! 1 Глава. Теоретическая часть (наукометрический обзор проблемы на основе анализа научных статей, монографий, в первую очередь зарубежных авторов). Глава состоит из двух-трех параграфов (пунктов). объём 15-20 стр шрифт 14 интервал одинарный, уникальность на плагиат 60%. указать около 20 источников литературы и ссылки на них в тексте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяется их личностными, культурными, социальными и психологическими факторами, изучение которых является важнейшей задачей маркетинговых исследований. Целью данной работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей. Во-первых, отметим, для чего вообще нужно предприятиям и целым отраслям направлять немалые средства на изучение потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это необходимо потому, что именно от потребителей, от их желаний, предпочтений и возможностей зависит процветание конкретных предприятий и целых отраслей рынка. Если потребитель перестает нуждаться в каком-либо товаре, находя для себя что-то лучшее, то, соответственно, производство данного товара становится убыточным, так как товар просто некому продавать. Именно поэтому разумнее вкладывать средства в изучение потребительского спроса, чтобы знать наперед, чего и сколько нужно произвести, чтобы максимально удовлетворить потребительский спрос, и, как следствие, получить максимальную прибыль, а не затрачивать средства на производство товара, который потом некому будет сбыть. Еще одним доказательством актуальности выбранной темы является частое изучение поднятых вопросов. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность данной проблемы определяют несомненную новизну данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Теоретическое значение изучения проблемы анализ методов изучения потребителя заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. Объектом данного исследования является анализ методов изучения потребителей". При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных методов и их анализ. Целью исследования является изучение темы "Анализ методов изучения потребителей" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования. По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы. Источниками информации для написания данной работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике и прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Целью данной работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей..docx
2017-03-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, сделано все качественно, в срок, всегда с обратной связью, приятно сотрудничать, всем советую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
функции, структура и эффективность менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент. Практическая работа
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и планирование, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация в системе менеджмента на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рассмотреть один из подходов в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация в системе менеджмента на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Содержание функций контроля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
виды стратегий на примере крупных мировых компаний
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы управленческого консультирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Классификация функций управления организацией
Функции управления представляют собой совокупность необходимых с объективной точки зрения, повторяющихся действий, которых объединяет однородное содержание и целевая направленность, необходимые для решения задач фирмы.
Функция целеполагания предполагает реализацию ключевого принципа управления ─ принципа системности, при котором каждой подсистеме присуща особенная, главная цель, опосредованная це...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Классификация функций управления организацией
Функции управления представляют собой совокупность необходимых с объективной точки зрения, повторяющихся действий, которых объединяет однородное содержание и целевая направленность, необходимые для решения задач фирмы.
Функция целеполагания предполагает реализацию ключевого принципа управления ─ принципа системности, при котором каждой подсистеме присуща особенная, главная цель, опосредованная це...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы