Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является структурное построение коммерческих служб и их основные функции.
Создан заказ №1848204
20 марта 2017

Целью данной работы является структурное построение коммерческих служб и их основные функции.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине: История российского предпринимательства. Реферат должен состоять из: Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список использованных источников. Объем 10-15 листов. Шрифт Times new roman, 14 шрифт, интервал межстрочный - 1,5, выравнивание по ширине. Список использован ных источников должен быть от 5 штук (включая сайты интернета), в алфавитном порядке, пронумерованы, сначала идут законы, потом подзаконные акты, потом учебники, после учебники под редакцией..., после учебные пособия, журналы и в самом конце сайты. Проверка на оригинальность должна быть от 40% по Etxt и Антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность торгового предприятия в сильной степени зависит от того, каким образом организована деятельность его коммерческой службы, а именно тех подразделений, которые отвечают за закупки товаров и их реализацию. Структура коммерческой службы в частности связана с тем, какие именно функции выполняет торговое предприятие, а также насколько широким является ассортимент закупаемых и реализуемых им товаров, сколько у него поставщиков и покупателей и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [5] В крупных торговых предприятиях коммерческую службу, обычно, возглавляет заместитель руководителя (генерального директора) по коммерческим вопросам (то есть коммерческий директор). В подчинении последнего находятся разные подразделения, которые занимаются закупкой и реализацией товаров, изучением ситуации на рынке, рекламой и так далее. В организациях с более сложной структурой в состав коммерческой службы входят транспортный отдел, отдел логистики и другие подразделения. На небольших оптовых предприятиях разные отделы, входящие в состав коммерческой службы, могут по-разному объединяться между собой либо они могут просто отсутствовать. В организациях розничной торговли, в состав которых входит большое число магазинов, коммерческая служба, как правило, имеет такую же структуру, что и в оптовой торговле. В небольших магазинах, которые не входят в состав торговых сетей, коммерческой работой занимаются или сам директор магазина, или его заместитель. [2] Целью данной работы является структурное построение коммерческих служб и их основные функции. Задачами в данной работе являются: во-первых, структура и принципы организации деятельности коммерческой службы, во-вторых, факторы, влияющие на формирование коммерческой службы. I СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является структурное построение коммерческих служб и их основные функции..docx
2017-03-24 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Недорого! Качественно! Быстро! Спасибо большое! Обращайтесь к автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент 63
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Бюджетирование в организациях»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по Управление человеческими ресурсами. Т-02547
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование Систем Управления (ИСУ - предмет)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
общая конфигурация системы поставок
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Идеи Адама Смита и его вклад в управление
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ структуры предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие систем премирования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Корпоративная социальная ответственность
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль личности в переговорном процессе.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные стандарты по управлению рисками
В данном документе представлены концептуальная база системы управления рисками фирмы, даны детальные рекомендации в части создания корпоративной системы по управлению рисками.
В интерпретации COSO процесс управления рисками фирмы включает восемь взаимосвязанных между собой компонентов:
Взаимосвязь целей организации (стратегических, операционных целей, целей соблюдения законодательства и подготовки о...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Международные стандарты по управлению рисками
В данном документе представлены концептуальная база системы управления рисками фирмы, даны детальные рекомендации в части создания корпоративной системы по управлению рисками.
В интерпретации COSO процесс управления рисками фирмы включает восемь взаимосвязанных между собой компонентов:
Взаимосвязь целей организации (стратегических, операционных целей, целей соблюдения законодательства и подготовки о...
подробнее
Внедрение организационной структуры
На практике формирование организационной структуры обычно строится на принципах системно-целевого подхода. Данный подход предполагает ориентацию на конечный результат деятельности организации и требует, чтобы организационная структура не просто воспроизводила совокупность существующих функций, а адекватно соответствовала бы целям и задачам системы.
Данный подход подразумевает несколько этапов в про...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы