Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – провести анализ труда М.
Создан заказ №1850513
13 апреля 2017

цель работы – провести анализ труда М.

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть написана по М.Элиаде "Кузнецы и алхимики"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена концепции мифотворчества в труде М. Элиаде «Кузнецы и алхимики». Мирча Элиале - румынский, французский и американский философ, философ культуры, религиовед, историк религий, этнограф и писатель. Получил всемирную известность как исследователь мифологии, религиозного символизма, ритуалов, магии и оккультизма, шаманизма. Многие труды Элиаде посвящены проблеме мифологии и мифологического сознания. В первую очередь отметим, что мифология является типом мировоззрения и мировосприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировоззрение представляет собой систему взглядов на мир, на то, как человек относится к миру. Если рассматривать природу мировоззрения, то здесь необходимо указание на потребность людей в том, чтобы осознавать сущность и характер собственных взаимоотношений с мирозданием. Результат духовного освоения многогранной реальности заключается в создании определенной системы взглядов на мир (т.е. мировоззрения). В качестве субъекта мировоззрения, т.е. ее носителя, может выступать как отдельный индивид, так и целые социальные группы, классы и общество в целом. На основании этого можно сделать вывод о том, что мировоззрение является вместе с тем и жизненными позициями, программами поведения, действиями людей. В обобщенном виде в нем происходит синтез познавательных, ценностных, поведенческих ориентиров и их взаимосвязей. Здесь также важно сказать о тесной и сложной связи между познавательными и ценностными нормами, их формировании за счет напряженной духовно-практической работы, которая дает возможность получения целостности опыта человека. Раскрывая зависимость мировоззрения при его формировании от определенных факторов, необходимо обязательно производить учет естественно-природных и социально-культурных факторов. В структуре мировоззрения возможно выделение разных уровней, определяемых разной глубиной отражения мира. Первый элементарный вид отражения происходит на уровне ощущений. Применительно к мировоззрению он имеет связь с мироощущением и миросозерцанием. Здесь происходит фиксация лишь отдельных, внешних проявлений бытия, мира явлений, а не сущностей. Само мироощущение может носить оптимистический или пессимистический характер, может стимулировать людей к труду и творчеству, либо наоборот, направлять их на замыкание в своем личном мире, на то, чтобы отделиться от внешнего мира и активной предметной деятельности в нем. Миф непосредственно представляет собой форму культуры, возникающую в связи с необходимостью в обретении человеком финальной осмысленности собственного бытия, существования, это есть рационализация непостижимого. Важно сказать о тесной связи мифа с религией, это типы мировоззрения, основанные на том, что человек верит в непостижимое, в божественное, причем, именно божественное рассматривается как источник всего сущего. Соответственно, формирование религиозного взгляда на мир и сопутствующего ему типа мироощущения первоначально осуществляется все же в границах мифологического сознания. Разные типы религии сопровождались различными мифологическими системами. Логика мифа дает возможность не только препарирования социокультурных явлений, но и создания идеальных конструкций посредством фантазии. Миф является первой формой рационального постижения мира, его образно-символического воспроизведения и объяснения, выливающихся в феномен предписанности действий. Миф способствует превращению хаоса в космос, создает возможность для того, чтобы постигать мир как некое организованное целое, выражает его как простую и доступную схему. Мифология определяется отсутствием субъект-объектной оппозиции, изначальной нерасколотостью мира. Мифологические образы являются «субстанциальными, воспринимаются в качестве существующих в реальности, части действительности. Символичность мифологических образов объясняется тем, что они есть продукт синтеза чувственно-конкретного и понятийного моментов. Конкретный мифологический персонаж соотносится с предельно широкой сферой феноменов, которые объединяются в единое целое посредством метафоры, созидающей символическое. Миф является средством снятия социокультурных противоречий, их преодоления. Итак, главная цель работы – провести анализ труда М. Элиаде «Кузнецы и алхимики».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
цель работы – провести анализ труда М..docx
2018-12-31 05:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Удобно работать с автором, постояло на связи. Требования выполняет, работу в срок сдает.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Т. Кун. Структура научных революций
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Искусство и философия платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
история развития инженерных знаний в VI - XVII
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Э.Канетти "Превращение"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Йога как феномен бытия в индийской философии.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема сознания в экзистенциальной философии Ж.-П. Сартра
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
идеи Аристотеля
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Социально-философский портрет правителя
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философы Древнего Рима
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Философия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема вечной жизни
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
возраст женщины социально-философские аспекты
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Античное мировосприятие

Рисунок 1.
Представитель ионической натурфилософии и основатель милетской школы, которая даёт начало истории европейской науки. Основоположник греческой философии - Анаксимандр (древнегреческий философ, представитель милетской школы натурфилософии, ученик Фалеса Милетского и учитель Анаксимена. Автор первого греческого научного сочинения, написанного прозой. Ввёл термин «закон», применив понятие о...
подробнее
Информационное взаимодействие как генетическая предпосылка сознания
Всякое живое существо, пребывающее в нашем мире, взаимодействуя с себе подобными и с миром, использует информацию для того, чтобы построить линию своего поведения. Таким образом, всякая активность живого связана с информацией и ее обменом.
Наличие самого явления информации связано с тем, что все в мире находится во взаимодействии. Явления и вещи, находясь в связи, оставляют друг в друге «следы», о...
подробнее
Философско-биологическая антропология
Впервые идеи эволюционизма появляются уже у древнегреческих материалистов (Эмпедокл, Демокрит и др.). Впоследствии эволюционные идеи были популярны в философии эпохи Возрождения (Джордано Бруно) и Нового времени (Ф. Бэкон, В. Лейбниц).
Оттенки эволюционной идеологии в анализ природы человека привнес И. Кант, не будучи всецело сторонником эволюционизма.
Со второй половины XVIII века антропология пол...
подробнее
Содержание и форма в философии
Содержание и форма являются категориями, которые характеризуют не саму действительность или явления, а лишь сущность действительности.
Содержание и форма схожи с моментами, так как стороны сущности неразрывно связаны. Содержание всегда оформлено, в то время как форма является содержательное. Далее, содержание – это явления, которые стали моментами сущности, а форма – определенные законы, которые ст...
подробнее
Античное мировосприятие

Рисунок 1.
Представитель ионической натурфилософии и основатель милетской школы, которая даёт начало истории европейской науки. Основоположник греческой философии - Анаксимандр (древнегреческий философ, представитель милетской школы натурфилософии, ученик Фалеса Милетского и учитель Анаксимена. Автор первого греческого научного сочинения, написанного прозой. Ввёл термин «закон», применив понятие о...
подробнее
Информационное взаимодействие как генетическая предпосылка сознания
Всякое живое существо, пребывающее в нашем мире, взаимодействуя с себе подобными и с миром, использует информацию для того, чтобы построить линию своего поведения. Таким образом, всякая активность живого связана с информацией и ее обменом.
Наличие самого явления информации связано с тем, что все в мире находится во взаимодействии. Явления и вещи, находясь в связи, оставляют друг в друге «следы», о...
подробнее
Философско-биологическая антропология
Впервые идеи эволюционизма появляются уже у древнегреческих материалистов (Эмпедокл, Демокрит и др.). Впоследствии эволюционные идеи были популярны в философии эпохи Возрождения (Джордано Бруно) и Нового времени (Ф. Бэкон, В. Лейбниц).
Оттенки эволюционной идеологии в анализ природы человека привнес И. Кант, не будучи всецело сторонником эволюционизма.
Со второй половины XVIII века антропология пол...
подробнее
Содержание и форма в философии
Содержание и форма являются категориями, которые характеризуют не саму действительность или явления, а лишь сущность действительности.
Содержание и форма схожи с моментами, так как стороны сущности неразрывно связаны. Содержание всегда оформлено, в то время как форма является содержательное. Далее, содержание – это явления, которые стали моментами сущности, а форма – определенные законы, которые ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы