Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации.
Создан заказ №1851902
21 марта 2017

Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Следовательно, актуальность данной темы исследования выражена необходимостью и потребностью в развитии теории и методологии обеспечения уровня конкурентоспособности продукции организаций на российском рынке и разработке практических рекомендаций по реализации ими конкурентных преимуществ, основанных на инновационных стратегиях. Все вышеперечисленное и обусловливает актуальность исследования темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации. Цель исследования определяет необходимость решения следующих задач: ‒ определить сущность и понятие конкурентоспособности продукции; ‒ изучить подходы и методы исследования конкурентоспособности продукции организации; ‒ провести анализ и оценку конкурентоспособности продукции ООО «Окна Престиж»; ‒ разработать план мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции организации ООО «ДВ-Окна». Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Окна Престиж». Предметом исследования являются методы оценки качества и конкурентоспособности продукции организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При написании курсовой работы были использованы методы системного, структурно-функционального, сравнительного и ретроспективного анализа, экспертных оценок, прогнозирования, статистические методы, а также методы маркетинговых исследований и анализа хозяйственной деятельности организаций. Вопросам конкурентоспособности, затрагивающим как значение самого понятия, так и методы ее количественной оценки, посвящено большое количество научных трудов известных отечественных и зарубежных экономистов. Теория конкурентоспособности отражена в работах отечественных и зарубежных ученых: М. Портера, Ф. Котлера, Фатхутдинова P.A., Философовой Т.Г., Соловьева Б.А. Проблемам повышения конкурентоспособности товара и услуг строительных организаций посвящены работы авторов Дидковского В.М., Грабового П.Г., Гумбы Х.М., Лапина Г.Н., Лукмановой И.Г., Меркина P.M., Резника А.И., Серова В.М., Степанова И.С., Хамхокова P.M., Шакирова Р.Б., Шишлова Г.И. и других. В практической части работы использованы документы предприятия по качеству продукции. Научная значимость данной работы заключается в определении путей повышения конкурентоспособности продукции предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации..docx
2017-05-17 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования учтены! Автор, как всегда лучше всех!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерская отчётность субъектов малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Контрольно-курсовая работа Инвестиционный менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план перспективного развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тарифное регулирование в энергоменеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Введение в менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Европейская модель менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Низкий уровень менеджмента в стоительстве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка результативности набора персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии компании Mercedes-Benz
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные институты и рынки международного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные научные концепции и подходы к управлению фирмой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синтетическая теория лидерства
Синтетическая теория лидерства является своего рода компромиссом различных теорий лидерства. Она является наиболее популярной в советской социальной психологии. Согласно данной теории, лидерство является основным процессом, направленным на организацию межличностных отношений в группе. Лидер же здесь является основным субъектом управления данным процессом.
Помимо этого, согласно данной теории, лиде...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Сущность и значение прогнозирования
Понятие «прогнозирование», если перевести его с греческого языка, означает «наперед знание», то есть представляет собой процесс создания прогноза.
Знание о будущем является итогом познавательной деятельности людей, оно может быть выражено в различных формах:
Существует 3 формы предвидения:
Научное предвидение выступает в 3 формах:
В социально-экономические прогнозы включаются следующие показатели разв...
подробнее
Синтетическая теория лидерства
Синтетическая теория лидерства является своего рода компромиссом различных теорий лидерства. Она является наиболее популярной в советской социальной психологии. Согласно данной теории, лидерство является основным процессом, направленным на организацию межличностных отношений в группе. Лидер же здесь является основным субъектом управления данным процессом.
Помимо этого, согласно данной теории, лиде...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Сущность и значение прогнозирования
Понятие «прогнозирование», если перевести его с греческого языка, означает «наперед знание», то есть представляет собой процесс создания прогноза.
Знание о будущем является итогом познавательной деятельности людей, оно может быть выражено в различных формах:
Существует 3 формы предвидения:
Научное предвидение выступает в 3 формах:
В социально-экономические прогнозы включаются следующие показатели разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы