Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия
Создан заказ №1900617
3 апреля 2017

Совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом + преддипломная практика. Задание в файле 1.docx Необходима качественная работа в соответствии с заданием. Для авторов, убедительная просьба, ознакомиться внимательно, заказ не простой, так как часть уже написана, и предприятие вполне конкретное.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Двумя наиболее важными компонентами маркетинга являются: формирование ценовой политики и выработка ценовой стратегии предприятия относительно продвигаемых товаров и услуг. Сущность правильной ценовой политики и ценовой стратегии состоит в том, чтобы продавать товар по такой цене, варьируя ее в зависимости ситуации на рынке, чтобы завоевать его максимально возможную часть, и добиться максимальной прибыли, такой, которая бы позволяла с успехом решать все технические и стратегические задачи фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценовая политика, сочетающая в себе целый список частных решений (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок на товары, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) образует единую интегрированную систему. Цена это денежное выражение стоимости, ценности продукта для потребителя. Чаще всего цена выступает как обобщающий качественный показатель деятельности предприятия и находится в тесной взаимосвязи со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цены изделия во многом зависит реальные коммерческие результаты предприятия, а правильно выбранная или неверная ценовая политика оказывает долгосрочное воздействие на положение предприятия на рынке [1]. Цена - экономическая составляющая товарного производства выполняющая: учетную, стимулирующую и распределительную функции. Она всегда была и будет основополагающим фактором, определяющим выбор того или иного продукта покупателем. Однако, в современном мире, на покупательском выборе также стали отражаться неценовые факторы, такие как: стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для различных клиентов компании. В зависимости от специфики производимой продукции, каждое предприятие должно подходить к проблемам ценообразования по-своему. На принятие решения руководством фирмы в области ценообразования влияние оказывают как внутренние, так и внешние факторы. Сами решения можно отнести к очень сложным и ответственным, так ка они способны не только ухудшить финансовые показатели предприятия, но и привести его к банкротству. Помимо решения в области ценообразования могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления [38]. Для обеспечения успешного существования предприятия в современных реалиях, управленческому персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние своего предприятия, а так же своих ближайших конкурентов. В своей совокупности механизм ценообразования, ценовой политики и ценовой стратегии - это сложный и требующий большого внимания инструмент рынка. Этим объясняется актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, так как именно анализ влияния метода ценообразования на итоговые цены предприятия дает наиболее полное представление о его ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и положении на рынке. На основе всех этих расчетов строится дальнейшая финансовая политика фирмы. Цель работы: совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия ООО «ФНПП «Гефест» в рыночных условиях. Чтобы достичь поставленной цели, нужно решить следующие задачи: - изучить теоретические основы ценообразования; - сделать анализ ценовой политики предприятия ООО «ФНПП «Гефест»; - разработать пути совершенствования ценовой политики. Объект исследования - механизм ценообразования, ценовая политика, и ценовая стратегия в ООО «ФНПП «Гефест». Предметом исследования в работе будут являться теоретические и методические основы анализа ценовой политики и ценовой стратегии предприятия. Теоретической основой работы станут: исследования как зарубежных, так и отечественных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; различная научная и учебная литература; нормативные документы, а также данные о хозяйственной деятельности предприятия ООО «ФНПП «Гефест». Методологической основой написания дипломной работы является вся совокупность приемов и методов, изученных в ходе обучения, с помощью которых осуществляется исследование эффективности управления основными средствами предприятия. Все приемы и методы исследования эффективности управления основными средствами предприятия можно разделить на две группы: 1) методы общего анализа - горизонтальный анализ; - сравнительный анализ; - коэффициентный анализ. 2) методы факторного анализа, задача которых выявить и количественно оценить влияние фактора на исследуемый показатель. Практическая значимость выпускной квалификационной работы, состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию ценовой политики и ценовой стратегии ООО «ФНПП «Гефест». Данные рекомендации, впоследствии, могут быть использованы руководителями предприятия в целях усовершенствования ценовой политики и ценовой стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Совершенствование ценовой политики и ценовой стратегии предприятия.docx
2020-06-21 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессионально подходит к делу, быстро отвечает. Выполнил работу раньше срока, качественно отработал замечания. Рекомендую! Спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация управления на примере акционерного общества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт и дневник практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методы отбора инвестиционных проектов в венчурные фонды.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
жизненный цикл социокультурного проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иерархия в организации и ее звенность
Иерархия в организации и ее звенность
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Иерархия в организации и ее звенность
Иерархия в организации и ее звенность
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы