Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ...
Создан заказ №3311295
8 ноября 2018

Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Ужесточение конкуренции на всех рынках сбыта актуализирует внимание отечественных производителей к вопросу применения действенных технологий привлечения и удержания потенциального потребителя. Производители товаров и услуг могут использовать различные инструменты, такие как связи с общественностью, предложение акций и скидок, разработку программы лояльности, клиентоориентированный сервис, однако ключевым элементом информирования целевых групп потребителей и формирования стимула к приобретению товаров и услуг остается реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие рекламного рынка, формирование его, как отдельной отрасли экономики привлекают внимание отечественных и зарубежных исследователей, в результате чего формируются новые технологии разработки рекламного продукта. Данные факторы объясняют значимость выбранной тематики исследования. Цель дипломной работы заключается в исследовании эффективности реализации рекламной кампании МФ «Мария» и разработке направлений повышения эффективности ее реализации. Задачи исследования: провести анализ сущности и целей рекламы рассмотреть классификацию рекламы проанализировать направления оценки эффективности рекламной деятельности рассмотреть направления деятельности МФ «Мария» провести анализ конкурентной среды проанализировать эффективность рекламной деятельности компании провести выбор и обоснование каналов продвижения компании на рынке провести оценку эффективности предложенных мероприятий Объектом исследования бакалаврской работы является рекламная деятельность МФ «Мария» Предметом исследования бакалаврской работы является анализ особенностей совершенствования рекламной деятельности. В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия. Структура настоящей бакалаврской работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет и объект исследования работы, рассматриваются методы исследования, используемые в работе, рассматриваются цели и задачи бакалаврской работы. В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируются подходы к определению рекламы, рассматриваются подходы к ее классификации, анализируются ее цели и функции, рассматриваются направления оценки эффективности реализации рекламной деятельности. Во второй главе работы дана характеристика деятельности МФ «Мария», проанализированы экономические показатели его развития, дана оценка конкурентной среды, рассмотрены особенности формирования рекламной деятельности и проведен анализ эффективности используемых инструментов. В третьей главе бакалаврской работы даны рекомендации по улучшению рекламной деятельности компании МФ «Мария», разработан график выхода рекламных сообщений, составлен бюджет рекламы и дана оценка эффективности реализации предложенных проектных рекомендаций. В заключении подводятся итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Iniafe
5
скачать
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ....docx
2018-12-04 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана оперативно, а все замечания были исправлены даже после истечения гарантийного срока. Рекомендую автора!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика .5курс
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по дисциплине: "Менеджмент"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренней и внешней среды Нестле
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Стратегический анализ потенциала организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (менеджмент)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дипломная, отчет преддипломной, отчет учебный
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Девелопмент в условиях реформирования земельных отношений
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент предпринимательство
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии управления конфликтами
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР тема и организация на выбор
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инновационная деятельность предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом производственной компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы