Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ...
Создан заказ №3311295
8 ноября 2018

Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Ужесточение конкуренции на всех рынках сбыта актуализирует внимание отечественных производителей к вопросу применения действенных технологий привлечения и удержания потенциального потребителя. Производители товаров и услуг могут использовать различные инструменты, такие как связи с общественностью, предложение акций и скидок, разработку программы лояльности, клиентоориентированный сервис, однако ключевым элементом информирования целевых групп потребителей и формирования стимула к приобретению товаров и услуг остается реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие рекламного рынка, формирование его, как отдельной отрасли экономики привлекают внимание отечественных и зарубежных исследователей, в результате чего формируются новые технологии разработки рекламного продукта. Данные факторы объясняют значимость выбранной тематики исследования. Цель дипломной работы заключается в исследовании эффективности реализации рекламной кампании МФ «Мария» и разработке направлений повышения эффективности ее реализации. Задачи исследования: провести анализ сущности и целей рекламы рассмотреть классификацию рекламы проанализировать направления оценки эффективности рекламной деятельности рассмотреть направления деятельности МФ «Мария» провести анализ конкурентной среды проанализировать эффективность рекламной деятельности компании провести выбор и обоснование каналов продвижения компании на рынке провести оценку эффективности предложенных мероприятий Объектом исследования бакалаврской работы является рекламная деятельность МФ «Мария» Предметом исследования бакалаврской работы является анализ особенностей совершенствования рекламной деятельности. В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия. Структура настоящей бакалаврской работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяются предмет и объект исследования работы, рассматриваются методы исследования, используемые в работе, рассматриваются цели и задачи бакалаврской работы. В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируются подходы к определению рекламы, рассматриваются подходы к ее классификации, анализируются ее цели и функции, рассматриваются направления оценки эффективности реализации рекламной деятельности. Во второй главе работы дана характеристика деятельности МФ «Мария», проанализированы экономические показатели его развития, дана оценка конкурентной среды, рассмотрены особенности формирования рекламной деятельности и проведен анализ эффективности используемых инструментов. В третьей главе бакалаврской работы даны рекомендации по улучшению рекламной деятельности компании МФ «Мария», разработан график выхода рекламных сообщений, составлен бюджет рекламы и дана оценка эффективности реализации предложенных проектных рекомендаций. В заключении подводятся итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании на примере ....docx
2018-11-18 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работа выполнена в срок, всегда на связи,если есть какие то поправки, исправляет! работой осталась очень довольна , ещё раз большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт текста "Сущность, понятие и принципы обучения персонала"
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
пути оптимизации организационной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка положения организации в рыночный среде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Группы и групповая динамика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление системой мотивации и стимулирования персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ИСПРАВИТЬ ГОТОВЫЙ ВКР СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации транснациональных компаний в России
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Трансформационный коучинг
Коучинг достаточно разнообразен и существует много видов коучинга, в том числе и трансформационный коучинг.
Он получил мировое признание, в качестве крупнейшего психотерапевта-практика. Его психотерапевтическая модель стала основой НЛП.
Терапия, сосредоточенные на решении стратегии Эриксона, его искренняя вера в людей, их способности, а также выработанные им основные принципы стали основой трансфор...
подробнее
Методы управления мотивацией
Мотивационный процесс представляет собой последовательную систему и взаимосвязь (взаимодействие) таких элементов, как:
Мотивацией можно управлять следующими методами:
В соответствии с методами стимулирования труда, можно выделить некоторые их направления:
подробнее
Создание условий мотивации
Данную работу следует начинать на стадии найма сотрудника, при помощи отрытых вопросов на собеседовании, с целью понять мотивы определенного кандидата.
Работодатель, который осознает вероятную общность интересов, может раскрыть ее для потенциального сотрудника в виде возможности делового и карьерного роста, решения жизненных вопросов, возможных льгот и благ, личной заинтересованности руководства в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы