Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теорет. обосн. пробл.испол. форм раб. в проц. формир. психологопед. компет. родит. в вопр. полов. восп. дошк.
Создан заказ №190252
24 апреля 2014

Теорет. обосн. пробл.испол. форм раб. в проц. формир. психологопед. компет. родит. в вопр. полов. восп. дошк.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Введение 1часть : Технологические аспекты формирования психологопед. компетенции родителей ( это объект) 2часть: Особенности использования активных форм работы с родителями ( это предмет) 3.часть Сущность и содержание психологопед. Компетенции родителей в вопроса х полового воспитания детей дошкольного возраста . Введение: 1. раскрыть современную ситуацию по проблеме . 2. Проанализировать нормативно – концептуальные документы ( ФГТ, ФГООС, концепции…) 3. Анкетирование педагогов: на сколько они ориентированы по этому вопросу, в психологопед. Компетенции родителей по этому вопросу. ( вопросы для анкеты разработать самим ) 4. Анкетирование родителей по вопросам полового воспитания детей ( вопросы для анкеты разработать самим на содержательные вещи ) 5. Исследования по проблеме : что такое компетенция … Кто занимается такими вопросами… Таким образом актуальность нашего исследования обусловлена следующими противоречиями …..обозначить противоположности!!! 6. дальше что должно быть по Госту написания курсовой 1 часть: Анализ программ для детских садов ( традиционные , порциональные ( Козлова « Я - человек») Щелгунова « мальчики и девочки» Коломийченко « Социальное развитие») - как прописана работа с родителями по данному вопросу - полнота содержания - все ли аспекты - все ли компоненты задействованы - Формулировка задачи ( эмоц., чувств.или только формиров . знаний) Анализ исследований которые проводились по поводу данного вопроса , методические аспекты: формы, средства, условия… 2 часть: Про все существующие формы традиц. И нетрадиц. , активные их специфика. Формы – что это такое и для чего? 3 часть : Определение компетенции родителей программа « Я компетентный родитель» ( обязат. Использовать и во введении) - описать содержание той работы которую хотим сделать - прописать по компетентностям знания о чём хотим сформировать.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Теорет. обосн. пробл.испол. форм раб. в проц. формир. психологопед. компет. родит. в вопр. полов. восп. дошк..docx
2018-12-23 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!спасли в трудный момент!!! и за очень адекватную цену!!! Буду всем рекомендовать!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая-Теории обучения и воспитания.тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Он-лайн ресурсы как средство интенсификации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы