Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Cоциально-психологические особенности детей из многодетныхи однодетных семей младшего школьного возраста
Создан заказ №1906243
4 апреля 2017

Cоциально-психологические особенности детей из многодетныхи однодетных семей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
предварительную работу нужно показать 24 апреля преподавателю, буду благодарна, если отнесетесь с пониманием. Скорее всего нужны будут исправления.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Неотъемлемым элементом социальной структуры общества, связующим звеном между ним и человеком, что обеспечивает непрерывность преемственности между поколениями, является семья. Формирование и развитие личности начинается с самого момента ее рождения. Поэтому роль семьи, которая одновременно является и первым воспитателем ребенка, и средой передачи ему духовного богатства, культурных традиций, практических умений и навыков, имеет нерядовое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья во многом предусматривает то, каким станет человек в будущем, какие моральные качества он понесет в мир, каким будет его здоровье и др. Благодаря родителям ребенок усваивает нормы человеческих взаимоотношений, общечеловеческие ценности. При этом ведущими факторами выступают психологический климат семьи, стиль внутрисемейной жизни, то есть речь идет о системе ценностей семьи, нравственных идеалах, потребностях, семейных традициях. Здоровая, крепкая, дружная, материально и нравственно благополучная семья высшая ценность, она дает ребенку и взрослому чувство любви, защищенности, заботы, надежности, привязанности, обеспечивает связь поколений. Вместе с тем в результате бедности и малообеспеченности миллионов семей ослабевает их воспитательный и нравственный потенциал, снижается ответственность родителей за воспитание детей и т.д. Наиболее уязвимыми в современных социально-экономических условиях остаются многодетные семьи, где четко прослеживается взаимосвязь снижения уровня материальной обеспеченности с увеличением количества детей в семье. Круг проблем, которые имеют многодетные семьи, не ограничивается только затруднительным материальным положением. Многодетная семья имеет также множество других проблем, а именно: плохие жилищно-бытовые условия; проблемы взаимоотношений детей в семье; проблемы со здоровьем как матери, так и детей; эмоционально напряженные отношения в семье; проблемы детей в сфере образования, профориентации и профессионального становления; проблемы с воспитанием детей; индивидуальные проблемы детей; проблемы проведения досуга всей семьей; проблемы, связанные с низкой педагогической культурой родителей, ведением ими аморального образа жизни; бродяжничеством детей с целью получения средств к существованию и т.п. Таким образом, многодетная семья может быть как крепкой ячейкой общества, на которую возлагаются определенные надежды в пользу изменения демографической ситуации в стране и увеличения рождаемости, так и фактором социальной напряженности. Такая противоречивость порождает проблемы, связанные с воспитанием детей и формированием их социально-психологических особенностей. Для психологии многодетная семья представляет особый интерес в связи со своеобразием внутрисемейных отношений, а также наличием психологических особенностей ее членов. Поэтому изучение социально-психологических особенностей детей из многодетных и однодетных семей является актуальной темой исследования. Основные теоретические и методологические, научные направления проблемы жизнедеятельности современной семьи отражены в работах И.Д. Зверевой, Т.Ф. Алексеенко Е. Берна, Дж. Боулби, Т. В. Буленко, А.Я. Варги, В.А. Васютинского, Е. Г. Эйдемиллера, С.В. Ковалева, А.И. Пенькова, Т.М. Титаренко, В.А. Семиченко, Г.Т. Хоментаускаса, А.С. Спиваковской, Т.А. Куликовой, И.М. Трубавиной и др. Объект исследования: социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: специфика социально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста из многодетных и однодетных семей. Цель исследования выявить социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста из многодетных и однодетных семей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ имеющихся научных данных по проблеме многодетных и однодетных семей, в частности по личностным особенностям детей из многодетных и однодетных семей. 2. Выявить социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста из однодетных и многодетных семей 3. Выявить социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста из однодетных благополучных и неблагополучных семей. 4. Выявить социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста из многодетных благополучных и неблагополучных семей. Гипотеза исследования: предполагается, что дети из многодетных семей имеют ряд социально-психологических особенностей, которые отличают их от детей из однодетных семей. Причем дети из благополучных семей (как однодетных, так и многодетных) имеют отличия от детей из неблагополучных семей. Методы исследования: 1. Теоретические (изучение и анализ научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме). 2. Эмпирические (наблюдение, тестирование) 3. Методы математической обработки данных. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для проведения семинаров с психологами, социальными работниками, учителями начальной школы, для информационно-просветительской деятельности с родителями, в консультативных центрах и школахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Cоциально-психологические особенности детей из многодетныхи однодетных семей младшего школьного возраста.docx
2017-04-14 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Майе! Она потрясающая! Ни разу не пожалела, что обратилась к ней!!! Работа, сложная, выполнена на отлично!!! Раньше срока!!! Со всеми объяснениями и ответами на мои вопросы. Чётко. Быстро. На отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике и дневник по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие внутренней картины болезни.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие личности подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подходы к изучению дискурса в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы опроса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности эмпатии и стратегии утешения у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Трудовой коллектив как субъект профессиональной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Условия коррекции агрессии подростков к сверстникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы