Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности соотношения эмпатии и тревожности личности в младшем школьном возрасте
Создан заказ №3165358
4 сентября 2018

Особенности соотношения эмпатии и тревожности личности в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй части дипломной работы, данные исследования должны быть через программу spss, это обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время одной из приоритетных задач развития страны считается гуманизация общества, что потребует возникновения нового типа взаимоотношений в социуме, которые должны отличаться уважительным отношением к индивидуальности каждого человека. Особенную значимость приобретает процесс принятия новых ценностей, главной из которых считается развитие духовной культуры личности, неотъемлемой частью которой является эмоциональная зрелость, благополучие эмоций, способность к сопереживанию, сочувствию, умение радоваться за другого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако эти нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют высокоразвитого взрослого человека, никак не проявляются у ребенка от рождения. Младший школьный возраст – период особой социально-эмоциональной чувствительности, чувствительный для формирования нравственной культуры, эмоциональной отзывчивости, понимания друг друга, способности радоваться за другого, умение к сочувствию, сопереживанию. Согласно положениям, определенным в исследованиях отечественных психологов Т.П. Гавриловой, Н.Н. Обозова, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, П.М. Якобсона, важным и значимым в воспитании ребенка, развитии его эмоциональной сферы считается развитие его социальных эмоций и чувств, которые содействуют процессу социализации ребёнка. Эмпатия считается основной социальной эмоцией и в самом общем виде трактуется, как способность личности эмоционально откликаться на переживания других людей. Между тем, большое влияние на формирование социально-эмоциональной чувствительности младших школьников оказывает уровень его тревожности. Это связано с тем, что тревожность – это негативное эмоциональная характеристика, в проявлениях которой ребенок становится неуверенным в себе, внутренне скованным и обеспокоенным. Анализ литературы по проблеме исследования показывает, что вопрос изучения особенностей соотношения эмпатии и тревожности личности в младшем школьном возрасте изучен недостаточно. Объект исследования – особенности проявления тревожности и эмпатии у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – соотношение эмпатии и школьной тревожности в младшем школьном возрасте. Цель исследования – выявить особенности соотношение эмпатии и тревожности в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования предполагает, что от уровня тревожности младшего школьника, будет завесить уровень эмпатии, а именно: чем выше уровень тревожности, тем более нестабильно психоэмоциональное состояние младшего школьника и, как следствие, недостаточное развитие нравственной культуры, эмоциональной отзывчивости, понимания, т.е. эмпатии. Задачи исследования: Представит психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста; Изучить понятия «эмпатия» и «тревожность»; Установить особенности проявления эмпатии и тревожности в младшем школьном возрасте; Подобрать методики и провести исследование; Проанализировать результаты исследование соотношения эмпатии и тревожности личности в младшем школьном возрасте. Методологическую основу исследования представляют труда отечественных и зарубежных авторов по проблемам: определения психолого-педагогических характеристик младшего школьного возраста (Г.С. Абрамова, М.М. Безруких, А.С. Белкин, Л.С. Выготский, О.В. Груздева, Л.Ф. Обухова, Т.В. Склярова, И.В. Шаповаленко, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.); изучения психологических феноменов личности – «эмпатия» (А.В. Петровский, А.М. Прихожан, Б.А. Сосновский и др.) и «тревожность» (Т.П. Гаврилова, Н.Н. Обозова, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, П.М. Якобсон и др.); особенностей проявления эмпатии (Т.П. Гаврилова, Е.Д. Кудрявцева и др.) и тревожности в младшем школьном возрасте (М.А. Анашкина, П.С. Некрасов, Т.Д. Раменская), в том числе школьной тревожности (Р.С. Немов, А.В. Микляева и др.). В рамках данной работы были использованы теоретические (анализ научной и специальной литературы, синтез, обобщение и др.), и практические методы исследования (опрос, тестирование, сравнение, математическая обработка данных и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности соотношения эмпатии и тревожности личности в младшем школьном возрасте .docx
2018-09-14 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, Спасибо большое за работу! Работа была выполнена очень хорошо. По срокам все вовремя. Очень рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование проблем семьи и семейное консультирование
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
образ семьи у ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис семи лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
отношение к телу в аспекте гендерной самоидентичности девушек
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава дипломной
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Активность в психологии
Активность как категория затрагивается в различных сферах научной мысли. Однако полного ее освещения нет ни в одной из них.
Различные концепции по-разному соотносят активность с другими процессами. В ряде случаев она рассматривается как составляющая поведения.
Согласно позиции других авторов, активность сопоставляется с деятельностью. Сторонники третьей точки зрения рассматривают активность опирая...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы