Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью грамотной обработки и интерпретации информации, которая будет получена в процессе тестирования с помощью 16-факторного опросника Р.
Создан заказ №1910093
5 апреля 2017

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью грамотной обработки и интерпретации информации, которая будет получена в процессе тестирования с помощью 16-факторного опросника Р.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди актуальных проблем и задач психологической науки стоит разработка диагностических методов, которые позволили бы выявить индивидуальные различия в развитии и проявлении тех или иных свойств личности. С целью объективизации психологической диагностики используются стандартизированные, имеющие нормативные данные, тестовые методики. Данному требованию удовлетворяет серия опросников, которая была разработана группой американских психологов под руководством Раймонда Кеттелла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная серия опросников предназначалась для исследования структуры личности детей (CPQ), взрослых (16 PF) и подростков (HSPQ). В современных экспериментальных исследованиях личности эти опросники используются наиболее часто, что позволило им получить высокую оценку со стороны психологов практиков. Р. Кеттелл понимал под личностью совокупность значимых психических и поведенческих проявлений. Данное понятие включает в себя. по мнению исследователя, такие категории, как «характер», «темперамент», «индивидуальность» и т.п. В первую очередь в структуре личности выделяются ее наиболее устойчивые компоненты, которые являются относительно независимыми от внешних ситуаций и мотивационных факторов. Р. Кеттел утверждал, что исследования личности позволили ему понять тот факт, что прежде, чем объяснить поведение индивида, необходимо точно и исчерпывающе описать его. Также автор считал, что сначала необходимо научиться выделять и измерять отдельные личностные проявления, а затем уже пытаться воздействовать на личность, преследуя цель − изменить ее. Поэтому главной задачей, по мнению Р. Кеттелла, должно быть создание эмпирически обоснованной таксономии личности, то есть принципов систематизации и классификации данного феномена. Выделение черт личности с помощью факторного анализа является методологической основой опросников, разработанных Р. Кеттеллом и его группой психологов. Личность описывается психологически содержательными и фундаментально независимыми факторами. Каждому фактору присвоено условное название и каждый из них предполагает устойчивую вероятностную связь между отдельными чертами личности. Каждый отдельный человек имеет определенный набор таких факторов. Данный набор представляет собой наиболее вероятную модель индивидуально-психологических свойств личности человека, причем при наложении на групповую модель той выборки, к которой этот человек принадлежит, демонстрирует индивидуальное своеобразие конкретной личности и дает возможность вероятного прогноза ее реального поведения в тех или иных жизненных ситуациях. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью грамотной обработки и интерпретации информации, которая будет получена в процессе тестирования с помощью 16-факторного опросника Р. Кеттелла, а также адекватного предъявления результатов анализа респонденту, либо клиенту. Итак, цель исследования − провести психометрическую проверку 16-факторного опросника Р. Кеттелла. Объект исследования − 16-факторный опросник Р. Кеттелла. Предмет исследования − достоверность и точность 16-факторного опросника Р. Кеттелла. Гипотеза исследования: возможно, в результате психометрической проверки 16-факторного опросника Р. Кеттелла будут выявлены факторы, имеющие отклонения в надежности и внутренней согласованности. Для достижения поставленной цели нами были разработаны следующие задачи: 1. Провести анализ психологической литературы по проблеме исследования. 2. Дать общую оценку 16-ти факторному личностному опроснику Р. Кеттелла. 3. Провести эмпирическое исследование с целью психометрической проверки 16-факторно опросника личности Р. Кеттелла. Методы исследования. В целях решения поставленных задач использовался комплекс методов, включающих: 1. Теоретические методы: анализ, обобщение, синтез теоретического и эмпирического, абстрагирование. 2. Эмпирические методы: - опрос; - метод математической обработки данных; - метод количественного и качественного анализа. База исследования: В исследовании приняли участие 150 человек в возрасте от 16 до 50 лет, среди которых 50 женщин и 50 мужчин, 25 подростков и 25 детей. Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представление об использовании 16-ти факторного личностного опросника Р. Кеттелла. Данная исследовательская работа помогла нам понять, насколько надежен и валиден данный опросник. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую науку. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных эмпирических данных в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью грамотной обработки и интерпретации информации, которая будет получена в процессе тестирования с помощью 16-факторного опросника Р..docx
2020-05-10 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена, как и прежде, в срок, грамотно, с максимальным качеством. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема по консультативной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции в преступном поведении женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 4 интеллектуальные карты по психологии. М-01547
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат Психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Совладавшие стратегии у работающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
общение и совместная деятельность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы