Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Создан заказ №494773
12 марта 2015

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать практическую часть по данной теме.Конкретно по методикам диагностики "Четвёртый лишний" и "последовательность событий" с указанием автора.Важно.чтобы заказываемый материал не был на просторах интернета!!! И мой материал не распространялся!!!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.docx
2020-06-26 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо Алексею за качественную работу. Выполнено в срок, все пожелания были учтены. Высокая уникальность текста. И ВКР выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Гипотеза исследования 1.5 Методология исследования 1.6 Научная новизна и практическая значимость работы 1.7 Ограничения исследования 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие и роль логического мышления в развитии ребенка 2.2 Методы развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста 2.3 Дидактические игры как средство развития логического мышления 2.4 Принципы организации дидактических игр для развития логического мышления 3. Экспериментальная часть 3.1 Образовательное учреждение и участники исследования 3.2 Методика проведения эксперимента 3.3 Анализ результатов исследования 4. Практическая часть 4.1 Разработка и апробация комплекса дидактических игр для развития логического мышления 4.2 Описание проведенных занятий и оценка их эффективности 4.3 Рекомендации по применению разработанного комплекса игр в педагогической практике 5. Заключение 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Выводы по исследованию 5.3 Направления дальнейших исследований 6. Список литературы Введение: Логическое мышление является важной составляющей когнитивного развития ребенка. Развитие этого вида мышления в старшем дошкольном возрасте имеет особую значимость, так как именно в этот период формируются базовые навыки и умения ребенка, которые будут влиять на его дальнейшее обучение и развитие. Одним из эффективных инструментов развития логического мышления у детей являются дидактические игры. В связи с этим, целью данной дипломной работы является изучение и апробация дидактических игр для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. В работе будет рассмотрена теоретическая основа логического мышления, методы развития этого вида мышления и принципы организации дидактических игр. После проведения эксперимента будет проанализирована эффективность разработанных игр и предложены рекомендации по их применению. Предполагается, что разработанный комплекс дидактических игр способствует эффективному развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология как наука управления людьми.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социализация молодёжи: волонтёрское движение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности манипуляции у взрослых людей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особености нейротизма, как свойство личности у студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы в психолингвистике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть ВКР по психоанализу
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Использование психодрамы в развитии детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь эмоц.выгoрания и рефлексии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие произвольного внимания
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы