Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы управления предприятием на основе маркетинга
Создан заказ №1913576
6 апреля 2017

Совершенствование системы управления предприятием на основе маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим именно процесс совершенствования системы управления организацией становится одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы, именно эффективная система управления служит основанием для повышения качества управленческих решений, принимаемых в организации, а на их основе оказывает важное влияние на результаты деятельности фирмы, повышает общую эффективность ее деятельности. Сбалансированное построение системы управления на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. Именно поэтому на предприятии особенно важно создать условия для реализации всех функций управления, включая все уровни организационной иерархии. А для этого, очевидно, необходимо понимать, что подразумевается под понятием системы управления. К тому же, наиболее важным является рассмотрение совершенствования системы управления предприятия на основе маркетинга, потому именно маркетинговая деятельность способна дать организации определенные конкурентные преимущества, необходимы ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли. Обозначенные тенденции актуализируют рассмотрение выбранной темы в рамках данной выпускной квалификационной работы. Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ функционирования управления предприятием, а также разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования системы управления ООО «Эстет» на основе маркетинга. Для реализации поставленных целей необходимо решить целый комплекс задач, среди которых: Обозначить понятие, сущность и структуру системы управления на предприятии; Определить основные типы управления организациями; Описать определение эффективности управленческой деятельности; Дать общую характеристику деятельности, организационной структуры и системы управлении в ООО «Эстет»; Провести исследование маркетинговой среды организации и обозначить особенности организации маркетинговой работы в ООО «Эстет»; Рассмотреть клиентоориентированность как фактор дополнительных конкурентных преимуществ организации; Провести анализ и дать оценку уровня клиентоориентированности персонала как фактора организационной культуры компании; Разработать мероприятия по улучшению клиентоориентированности персонала ООО «Эстет» Сформировать комплекс маркетинга, направленный на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Эстет». Объектом исследования в рамках данной работы является система управлением предприятием. Предмет исследования в рамках написания выпускной квалификационной работы – совершенствование системы управления предприятием на основе комплекса маркетинга. Основные направления выбранной для рассмотрения в рамках данной квалификационной работы тематики достаточно широко освещены в зарубежной и отечественной литературе таких исследователей, как: B.В. Глущенко, В.В. Гончаров, К.В. Зебзиев, А.В. Игнатьева, C.Е. Каменицер, А.В. Мишин, А.И. Наумов, Р. Марр, Г. Шмидт и многие другие. В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой выпускной квалификационной работы. Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке мероприятий по улучшению клиентоориентированности персонала ООО «Эстет», а также формировании комплекса маркетинга, направленного на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Эстет». Структура выпускной квалификационной работы обусловлено выбранной для исследования темой. Так работа состоит из введения, трех глав и заключения. В рамках первой главы подробно рассмотрены теоретические и прикладные основы управления организацией, в частности описаны понятие, сущность и структура системы управления предприятием, основные типы управления, а также рассмотрены особенности определения эффективности управленческой деятельности в организации. Вторая глава данной работы посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО «Эстет», в рамках которого дана общая характеристика деятельности объекта исследования, описана организационная структура и система управления предприятием, а также проведено исследование маркетинговой среды организации, обозначены особенности организации маркетинговой работы на предприятии и рассмотрена клиентоориентированность как фактор дополнительных конкурентных преимуществ организации. Третья глава содержит информацию о направлениях совершенствования системы управления организацией на основе концепции маркетинга партнерских отношений. В ней проведен анализ и дана оценка уровню клиентоориентированности персонала как фактора организационной культуры компании, а также разработаны мероприятия по улучшению клиентоориентированности персонала предприятия и сформирован комплекс маркетинга, направленный на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Эстет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Совершенствование системы управления предприятием на основе маркетинга.docx
2019-04-28 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Получила очень качественную работу с высоким процентом оригинальности за вполне адекватную цену, всё в срок, сдала без задержек.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы