Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать проблемы и перспективы экспорта туруслуг из Японии в Россию.
Создан заказ №1920907
8 апреля 2017

Цель работы – исследовать проблемы и перспективы экспорта туруслуг из Японии в Россию.

Как заказчик описал требования к работе:
По возможности, используйте статистику из документа exel, первые три листа ЮНКТАД, JNTO, ЮНВТО. Заключение и введение не нужно. 3 главы: 1) Конкурентные преимущества Японии как экспортера туристских услуг в Россию (про кризис отрасли в России писать не надо, желательно рассмотреть конкурентный ромб Портера); 2) Препятствия на пути формирования экспортного потенциала Японии (влияние США, территориальные споры и т.д.); 3) Перспективы Японии как экспортера (здесь пригодятся таблицы из документа, можно построить графики, экстраполировать их и провести анализ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особое место в Азиатско-Тихоокеанском регионе, наряду с Китаем, Сингапуром, Южной Кореей и другими странами, принадлежит Японии. Японская индустрия туризма является одной из самых развитых в мире.Япония вместе с другими державами во многом определяет новые тенденции развития рынка туруслуг, принимает участие в создании глобальных союзов и стратегических альянсов в различных сферах туриндустрии. Для Японии экспорт туруслуг в Россию не является приоритетом и доля турпотока между странами незначительна в общем потока торговли Японии туристическими услугами. Актуальность исследования определяется тем, что для российских туристов Япония является привлекательной страной в плане ее культуры и традиций, но развитию отношений мешает ряд препятствий, которые необходимо преодолеть для успешного сотрудничества в данной области. Объект исследования – Япония. Предмет исследования – экспорт туруслуг из Японии в Россию. Цель работы – исследовать проблемы и перспективы экспорта туруслуг из Японии в Россию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи работы: -выявить конкурентные преимущества Японии как экспортера туруслуг; -рассмотрены проблемы, препятствующие экспорту туруслуг в Россию; -выявить перспективы развития экспорта туруслугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель работы – исследовать проблемы и перспективы экспорта туруслуг из Японии в Россию..docx
2018-05-27 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, очень быстро, раньше срока. Также ответили на вопросы и помогли разобраться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проект "Экспедиция в пещеры Приморского края"
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История развития делового туризма XX-XXI
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать контрольную работу по Пм.03.мдк 03.02
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломнический туризм в Каппадокии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационный туризм в Республике Бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природно-рекреационный потенциал подмосковья
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы