Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является история развития делового туризма XX-XXI.
Создан заказ №4558222
10 января 2020

Целью курсовой работы является история развития делового туризма XX-XXI.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов (теоретического, аналитического, рекомендательного), выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений. Введение включает в себя следующие элементы: – постановка проблемы, обоснование актуальности рассматриваемой темы для деятель ности хозяйствующих субъектов; – определение цели и задач исследования. Задачи соответствуют характеру раздела (первая задача – связана с характеристикой теоретических аспектов темы, вторая – аналитическая, третья –рекомендательная). – наименование объекта исследования. – предмет исследования – это организационно-экономические отношения на совершенствование которых направленно исследование. – описание структуры работы. В первом разделе (теоретическом) курсовой работы должны содержаться: – развёрнутые определения основных понятий, используемых при раскрытии темы; – точки зрения отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследуемой в курсовой работе; – краткое описание методик и методов анализа состояния объекта исследования. Второй (аналитический) раздел курсовой работы должен носить самостоятельный, творческий характер и представлять собой диагностику состояния объекта исследования, его внешней среды в рамках темы курсовой работы. Раздел следует начать с краткого описания объекта исследования, его внешней среды, характеристики метода и методики, проведённого автором исследования. Полученная в ходе исследования информация обрабатывается, анализируется, формулируются выводы о состоянии предмета и объекта исследования. Третий раздел (рекомендательный) курсовой работы. Он содержит предложения автора по совершенствованию деятельности объекта исследования. Конкретное содержание этого раздела определяется темой курсовой работы и может представлять собой, например, разработка делового тура, рекомендации развития делового туризма в России,. Четвёртый раздел курсовой работы – «Заключение» представляет собой краткое, тезисное изложение результатов предыдущих разделов работы. Выводов должно быть не менее двух (1 – по теоретическому и 1 – по аналитическому разделу), предложений – от двух до десяти. Список использованной литературы – последний из обязательных элементов курсовой работы. Он должен включать не менее 30 наименований, иметь сквозную нумерацию Приложение Приложения не являются обязательным элементом курсовой работы. Тем не менее, это удачная возможность для размещения таблиц, рисунков, текстов документов, справочных материалов, носящих вспомогательный характер, использование которых в основной части работы автором признаётся нецелесообразным. Решающим фактором, определяющим место размещения вспомогательных материалов (основной текст или приложение), является удобство чтения текста курсовой работы. Каждое приложение должно иметь название и собственную нумерацию страниц. В правом углу каждого приложения пишется слово «Приложение» и указывается его порядковый номер арабскими цифрами. Знак «№» не указывается (например, «Приложение 2»). Приложение должно иметь содержательный заголовок. При необходимости текст приложения может быть разделен на подразделы и пункты, нумеруемые арабскими цифрами. В пределах каждого приложения нумерация рисунков осуществляется с использованием разделительной точки. Например: «Рис. 1.7.» – седьмой рисунок первого приложения. 1.3. Объём курсовой работы Общий объем курсовой работы – 30-35 страниц текста: титульный лист – 1 страница; содержание – 1 страница; введение – 2-3 страницы; 1 раздел (теоретический) – 8-9 страниц; 2 раздел (аналитический) – 10-11 страниц; 3 раздел (рекомендательный) – 10-11 страниц; 4 раздел – 3-4 страниц; список использованной литературы – не менее 30 источников. 1.4. Оформление курсовой работы Курсовая работа по дисциплине «Основы научно-исследовательской работы в вузе» оформляется в соответствии с существующими требованиями. Она выполняется на листах бумаги формата А 4, через 1,5 интервала, шрифт TimesNewRoman, № 14. Между названием раздела, названием подраздела и текстом после названия подраздела – интервал двойной. Поля: верхнее и нижнее – по 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Таким образом, одна строка должна содержать 60 знаков текста. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу. Первая страница введения является третьей страницей работы (после титульного листа и содержания). Ссылка – важный элемент оформления курсовой работы. Она используется в следующих случаях: – при прямом цитировании с использованием кавычек; – если приводится цифровой и иной не общеизвестный материал других авторов; – при упоминании точек зрения на рассматриваемую проблему тех или иных авторов; – в случаях упоминания книг, статей, документов и пр. Ссылка оформляется непосредственно в тексте работы, по окончании смысловой единицы текста (как правило, абзаца, предложения или части сложного предложения). Ссылка оформляется или на источник в целом, или на его часть (страницы). Примеры: – на источник в целом: [7] (данная книга или статья находится под номером 7 в списке использованной литературы); – на одну страницу: [7, с.54] (точка зрения приведена на 54-й странице книги или журнала); – на диапазон страниц: [7, с.54-56]; – на одно из Приложений к курсовой работе: (Приложение 2). После ссылки ставится тот знак препинания, который необходим по правилам русского языка: точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, многоточие. Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию, например, 1, 2, 3, и т.д. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой, например, 1.1., 1.2., и т.д. Разделы, так же как введение и список использованной литературы, начинаются с новой страницы. Заголовки помещаются в начале строки, они могут быть выделены шрифтом. Существует два вида иллюстраций, используемых в курсовой работе – «Рисунок» и «Таблица». К рисункам относят схемы, графики, диаграммы. Рисунки и таблицы имеют отдельную сквозную нумерацию в рамках каждого подраздела. Например: «Рис. 1.2…» – третий рисунок второго подраздела первого раздела. Рисунки сопровождаются названием под рисунком. Слово «Рис.» с номером и названием располагается по центру сразу под рисунком например (рис. 2.2). Слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака номер) в рамках каждого подраздела пишется справа сверху самой таблицы, затем по центру (строчкой ниже) дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы). Разрывать таблицу и переносить ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится заголовок на пример «Продолжение таблицы» (табл. 2.2). Необходимо указывать год, за который приводятся данные, названия и измерители показателей, а также источник, на основе которого составлена таблица. Если таблица целиком заимствована или составлена по нескольким источникам, то под таблицей должна быть ссылка на источник. Авторство не указывается, если таблица составлена исполнителем курсовой работы на основе первичных материалов. В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 10-12. Названия таблиц и рисунков следует выделять жирным шрифтом. Во всех таблицах и рисунках должны быть проставлены единицы измерения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Деловой туризм - один из крупнейших сегментов мировой туристической отрасли, который характеризуется особыми требованиями к организации путешествий. Деловые поездки, считаются основными для организаторов туризма и одновременно, стимулирующими развитие других его видов. Спрос на высококачественные услуги, связанные с деловым туризмом, постоянно растет. Категория бизнес туристов выбирает для своих путешествий специализированные бизнес-отели, обязательной составляющей которых является диверсифицированный бизнес-центр, который должен предоставлять множество деловых услуг с обязательной развлекательно-ознакомительной программой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому крайне важно в перспективах развития гостиничных заведений учитывать повышение эффективности их деятельности с учетом развития сегмента деловых встреч. Целью курсовой работы является история развития делового туризма XX-XXI. Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть историю развития делового туризма; - изучить сущность и классификация делового туризма; - исследовать особенности развития делового туризма в г. Санкт-Петербург; - провести исследование делового туризма в г. Санкт-Петербург; - выявить проблемы и перспективу развития делового туризма в г. Санкт-Петербург; - разработка программы инсентив-тура для российских и иностранных туристов; - расчет стоимости программы инсентив-тура. Объектом исследования являются процессы делового туризма в г. Санкт-Петербург. Предметом исследования являются теоретические и прикладные основы системы делового туризма. Методы исследования. В работе использованы следующие методы исследования: логически-теоретический; исторический; статистические методы; системного анализа и синтеза, обобщения. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью курсовой работы является история развития делового туризма XX-XXI..docx
2020-01-16 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор , предоставляет всё развёрнуто и подробно . Отвечает на все поставленные вопросы и даёт аргументированные ответы . Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Беларусь, описание 3х детских лагерей - баз отдыха
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
курсовая по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Канаду
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационная политика развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация экскурсии по Лувру.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно познавательный туризм в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы