Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить педагогические условия нравственного воспитания подростков в процессе занятий хореографией и экспериментально определить их эффективность в учебно-воспитательном процессе.
Создан заказ №1931142
11 апреля 2017

Цель исследования - выявить педагогические условия нравственного воспитания подростков в процессе занятий хореографией и экспериментально определить их эффективность в учебно-воспитательном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловливается следующими факторами. Она заключается в том, что изменения, происходящие в нашем обществе, влекут за собой перемены и в системе образования. В условиях противоречивой внешней ситуации, обусловленной затянувшимся социально-политическим и экономическим кризисом, трансформируются нравственные ориентиры, что актуализирует поиск источников, повышающих и стабилизирующих нравственные нормативы общественной жизни, регулирующих основы жизнедеятельности людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школа как социальный институт общества может внести существенный вклад в формирование ценностного отношения подрастающего поколения к нравственным нормам, если в качестве одной из важнейших задач поставит повышение авторитета морали, нравственности в организации жизнедеятельности детей, а нравственное воспитание определит как приоритетное направление в учебно-воспитательном процессе. Проблема сущности, цели, задач, содержания нравственного воспитания в педагогической теории и практике получила достаточное развитие. Однако между целями, задачами нравственного воспитания и практическим их воплощением в настоящее время сложились определенные противоречия. Проблема воспитательных возможностей различных видов искусств особо актуальна в сфере образования. Как показывает практика, систематическое занятие одним видом искусства - будь то танцевальное, музыкальное, изобразительное, литература или театр - закладывают основу, на которой и дальнейшем строится «здание» нравственных и эстетических ценностей личности. Каковы возможности нравственного воспитания в формировании младшего школьника средствами элементов этнической культуры? Важность нравственного воспитания подчеркивали в своих работах Я.А.Коменский, И.Г.Пссталоцци, Ж.-Ж.Руссо и другие. В отечественной педагогике нравственное воспитание рассматривается как процесс превращения социально значимых требовании общества во внутренние стимулы личности (Н.И.Болдырев, Э.П.Козлов, И.Т.Трофимова, И.Ф.Харламов, М.Г.Яловская и др.). Важным сейчас в нашей многонациональной стране является воспитание, основанное на связи со своим народом. Многонациональное население хотя и представляет собой единый народ России, но каждый из них самобытен, каждый несет свою культуру и особые знания, которые следует не только поддерживать, но и изучать и доносить в массы. Анализ источников дает основание предполагать, что тема недостаточно научно разработана. Это обусловлено тем, что в каждом коллективе собственный подход к воспитательной работе, который не всегда фиксируется документально. В 1990-х годах были изданы работы, посвященные изучению проблем профессиональной и самодеятельной элементов этнической культуры с точки зрения их организации и сохранения наследия классического и народного танца (С.В. Акишев, К.Б. Жаркенбаев, К.Г. Кекин, Т.М. Кузнецова, Р.М. Тургунбаев). Педагогический аспект народной элементов этнической культуры рассматривается в работе Г. Орумбаевой «Методика и преподавание казахского танца». В ряде диссертационных исследований последних лет нашли отражение различные проблемы, связанные с хореографическим искусством, ролью руководителя музыкального коллектива (В.Д. Шахгулаври); формированием индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа (Т.М. Кузнецова); активизацией творческих проявлений детей в процессе занятий хореографией (С.В.Акишев). Однако в этих работах всесторонне не раскрывается системный педагогический аспект музыкального искусства, который, в свете специфики сохранения и передачи танцевального наследия, коллективного характера творчества, его ансамблевости и диалогичности приобретает в современной педагогике искусства первостепенное значение. В фундаментальных трудах этнологов, этнографов, историков, искусствоведов, таких как Н. Бердяев, Г. Гачев, Л. Гумилев, М. Забылин, И. Ильин, Н. Кохановская, Д. Лихачев, Н. Лопатин, В. Проскурин, Б. Рыбаков, В. Соловьев и др., подчѐркивалось значение использования культурного наследия в развитии русского национального самосознания и духовно-нравственного возвышения личности.В исследованиях А. Афанасьева, М. Бахтина, П. Богатырева, В. Гусева, М. Громыко, В. Проппа и др. раскрыты особенности народного художественного сознания, проявляющегося в фольклорной культуре и в эстетически специализированных традиционных формах художественно-творческой деятельности. Психологи доказали, что этнокультура как основная часть общечеловеческой культуры, переданная в материальных и духовных ценностях, осваивается личностью в активной созидательной деятельности (Л. И. Божович, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин и др).Особое внимание к этнокультуре как средству воспитания и художественного развития детей уделяли известные отечественные педагоги. Теоретико-методологические основы приобщения детей к истокам этнокультуры заложены в трудах В. Г. Белинского, З. А. Богатеевой, М. И. Богомоловой, A. M. Виноградовой, Е. Н. Водовозовой, Р. И. Жуковской, Т. С. Комаровой, Н. К. Крупской, Е. И. Радиной, А. П. Усовой, К. Д. Ушинского, Т. Я. Шпикаловой и др. Объект исследования - процесс нравственного воспитания старших школьников. Предмет исследования - педагогические условия, повышающие эффективность нравственного воспитания школьников средствами элементов этнической культуры. Цель исследования - выявить педагогические условия нравственного воспитания подростков в процессе занятий хореографией и экспериментально определить их эффективность в учебно-воспитательном процессе. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования: -раскрыть понятие социокультурной технологии; -определить особенности клубов по интересам; -выяснить возможности элементов этнической культуры при формировании эстетических качеств у подростков; -определить формы и методы работы с подростками по развитию этнно-музыкальной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования - выявить педагогические условия нравственного воспитания подростков в процессе занятий хореографией и экспериментально определить их эффективность в учебно-воспитательном процессе..docx
2017-07-01 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно, работа качественная. Автор был всегда на связи, быстро и не дорого. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кусевицкий
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к докторскому экзамену на английском
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Фортепианно-педагогические воззрения Майкопара
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы