Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников.
Создан заказ №981787
18 февраля 2016

Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теоретические основы оранизации обучения в разных возростных группах. тема 1Особенности построения предметно-развивающей среды в группах детей старшего дошкольного возраста. Тема 2 Особенности построения придметно- развивающей среды в группах детей младшего дошкольного возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие национального образования и системы воспитания в современных условиях базируется на принципах гуманизации и эстетизации содержания, форм и методов формирования духовного мира динамичной и творческой личности, способной в своей деятельности руководствоваться общечеловеческими нравственными ценностями, ценить лучшие образцы мировой и национальной культуры. Разработка новых педагогических технологий в обучении и воспитании на современном этапе развития образования вызван необходимостью формирования эстетически и эмоционально развитой, творческой высококультурной личности средствами искусства. Одним из важнейших путей успешного решения проблемы воспитания детей и молодежи на основе высших духовных ценностей является развитие их музыкально-эстетических вкусов. Музыкально-эстетическое развитие обогащает внутренний мир ребенка, помогает глубже воспринимать, понимать и чувствовать музыку, внимательно относиться к окружающему миру. Музыкально-эстетическое воспитание способствует развитию у учащихся личностных художественных предпочтений, овладению интонационным языком музыкальных произведений, глубокому проникновению в их образный смысл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, несмотря на обращение ученых к проблеме формирования музыкально-эстетических вкусов, многие ее аспекты еще не разработаны на должном уровне. Так, недостаточно изученными остаются вопросы развития эстетических вкусов у школьников игровыми средствами. Таким образом, изучение особенностей формирования музыкально-эстетического вкуса школьников на уроках музыки, с помощью игровых методик представляет актуальным. Результаты научных исследований показывают, что музыкально-эстетический вкус как многомерное явление изучается учеными с разных позиций: в связи с формированием музыкального восприятия (Н. Гродзенская, Л. Кадцына, О. Костюк, В. Остроменский, А. Ростовский, О. Рудницкая, Л. Самсонидзе и др.); развития художественного интереса (Е. Квятковский, Т. Плеснина, Г. Щукин); эстетической оценки (В. Бутенко, Л. Коваль, И. Критская); в контексте художественно-образного мышления (Л. Григоровская, Л. Яковенко); как компонент художественной потребности (Е. Коцюба, Г. Тарасова). Среди современных ученых, исследующих проблему музыкально-эстетического развития выделяются следующие: Губанова Н.Ф., Гатауллина В.Д., Соколова Н.В., Жирнова И.В., Карпушина Л.П., Борисова С.М., Кашапова Л.М., Кикеева С.А., Котаева Т.В. и др. Объект исследования – процесс формирования музыкально-эстетического вкуса у школьников. Предмет исследования – педагогические условия и методы музыкально-эстетического развития в процессе обучения. Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников. Задачи исследования: изучить понятие и сущность музыкально-эстетического вкуса; выявить основные педагогические условия и требования к формированию музыкально-эстетического вкуса у школьников; определить роль и охарактеризовать принципы музыкально-эстетического воспитания школьников; исследовать основные методы музыкально-эстетического развития; дать характеристику методикам формирования музыкально-эстетического вкуса на уроках музыки в школе. В работе использовались следующие методы исследования: - изучение научно-методической литературы по данной проблеме; - социально-педагогический метод (анализ методик)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
HBartscher
5
скачать
Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников..docx
2020-01-12 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделал все в срок! Работа написана отлично!!!Спасибо огромное за проделанную работу!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Антон Григорьевич Рубинштейн
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Посему у аутистов хороший слух
Статья
Музыка
Стоимость:
300 ₽
дмитрий дмитриевич шостакович
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему тьюторства
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
мария шимановская пианистка
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Григ Танец Анитры
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Пути развития артистизма учителя музыки.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
музыкальная педагогика (выбор темы - свободный)
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Развитие восприятия музыки у младших школьников
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему тьюторства
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальное образование детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы