Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные особенности процесса формирования и развития правильного дыхания в вокальном ансамбле.
Создан заказ №3625391
8 февраля 2019

Цель исследования: выявить основные особенности процесса формирования и развития правильного дыхания в вокальном ансамбле.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С древнейших времён музыкальное искусство считалось одним из способов гармоничного развития личности, не только как источник эстетического и духовного развития, но и как определённый фундамент морали и нравственности. Не потеряло музыкальное искусство своей значимости и сегодня. Особый интерес сегодня проявляется к коллективному пению, которое занимает одно из ведущих мест в музыкально-эстетическом воспитании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Занятия в вокальном ансамбле способствуют приобщению молодёжи к основам мировой музыкальной культуры; формируют вокально-исполнительские умения и навыки, создают условия для становления музыкально-эстетического вкуса, а также расширяют общий кругозор на основе использования лучших образцов русской и зарубежной песенной литературы. В настоящее время наблюдается значительный рост популярности занятий совместным вокальным музицированием, возникает множество ансамблей. В связи с этим увеличивается и количество студий, частных педагогов и школ дополнительного образования, позволяющих удовлетворить эстетические и образовательные потребности начинающего музыканта. Однако не всегда эти услуги являются качественными, приводят к желаемому результату. Здесь основной причиной является отсутствие высокопрофессиональных кадров, поскольку педагог должен быть не только хорошо и всесторонне образован, но и сочетать свои теоретические знания с практикой, обладать определёнными моральными качествами, владеть современными технологиями. Правильная постановка голоса является основной задачей вокальной педагогике. Общеизвестно, что вокальное искусство – особая область, поскольку успех в ней обусловлен большей частью индивидуальными особенностями певца, связан с анатомией и физиологией человека. Певческий голос – особый дар, и задача каждого педагога заключается в бережном и рациональном отношении к этому дару. В основе постановки голоса лежит проблема правильного дыхания. Эта и без того трудная проблема в работе с ансамблем усложняется тем, что все участники должны не только верно дышать, но и делать это синхронно – как и всё остальное. И здесь ведущая роль принадлежит руководителю – как он сумеет объяснить своим воспитанникам не только механизм певческого дыхания, но и научит делать это согласованно, в ансамбле. Вопросы воздействия на голос учащегося относятся к самым животрепещущим проблемам вокальной педагогики. Певческий голос и методы обучения пению рассматривались в трудах ведущих учёных и педагогов: Л.Б. Дмитриева [7], А. Егорова [8], В. Емельянова [10], А. Иванова [11], В. Луканина [13], В.П. Морозова [16], П. Органова [18], Г.П. Стуловой [24 – 26], О. Чишко [30], В.Н. Шацкой [33], Р. Юссона [34]. Разработка проблем музыкальной психологии, вопросов музыкальных способностей нашла отражение в трудах Б.М. Теплова [27] и его последователей глубоко и всесторонне изучившего индивидуально-психологические особенности личности, музыкальные способности. Б.Г. Ананьева [3], Л.С. Выготского [5], П.Я. Гальперина [6], В.А. Крутецкого [12], А.Р. Лурия [14], В.Д. Небылицына [17], С.Л. Рубинштейна [21], В.Д. Шадрикова [31], и т.д. Многие из перечисленных учёных-педагогов уделяли внимание непосредственно методике воздействия на голос начинающего вокалиста, обучению его правильного дыхания. С одной стороны, проблема кажется достаточно изученной. С другой стороны, становится очевидным, что на практике эти методы применяются недостаточно эффективно. Об этом свидетельствует немалое количество певцов с неправильно поставленным голосовым аппаратом и низким профессиональным уровнем; ансамблей, в которых нет единства и качества многоголосного исполнения. Актуальность исследования продиктована сложившейся неблагоприятной обстановкой в области вокального искусства. Делающийся в данной работе акцент на специфику ансамблевого исполнения восполняет пробел в этой области вокальной педагогики. Обращение к проверенным методикам мастеров вокальной педагогики и их качественное воплощение на практике – гарантия повышения профессионального уровня молодых певцов. Цель исследования: выявить основные особенности процесса формирования и развития правильного дыхания в вокальном ансамбле. Объект исследования: специфика вокального ансамблевого исполнительства. Предмет исследования: методика работы над дыханием как важнейшей части вокального ансамблевого исполнительства. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) выявить основы звукоизвлечения при пении; 2) охарактеризовать певческий голос; 3) охарактеризовать певческое дыхание; 4) охарактеризовать типы певческого дыхания; 5) проанализировать методы работы над певческим дыханием в ансамбле: словесный, воздействия, метод музыкальных упражнений. Методы исследования: 1)Теоретический анализ специальной научной и педагогической литературы по рассматриваемой проблеме; 2)Сравнительный анализ различных методов и концепций по проблеме исследования; 3)Метод обобщения. Теоретической базой исследования послужили работы в области методики и вокальной педагогики. Теоретическая значимость заключается в обобщении различных методик в области вокальной педагогики. Практическая значимость. Данная работа может послужить практической рекомендацией педагогу по работе с вокальным ансамблем. Собранный и обобщённый материал позволит выстроить программу обучения, подбор репертуара, а также установить контакт с учеником, учитывая его психофизиологическое состояние. Вся нижеизложенная информация, упражнения и рекомендации окажет помощь педагогу в преподавании таких дисциплин как сольное пение, вокальный ансамбль, сольфеджио. Структура работы. Работа состоит из следующих разделов: введения, первой главы «Дыхание как основа вокальной техники», второй главы «Методы работы над певческим дыханием в вокальном ансамбле», заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: выявить основные особенности процесса формирования и развития правильного дыхания в вокальном ансамбле..docx
2019-02-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Огромное за проделанную работу, при защите не было ни каких вопросов. СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музыка, онлайн-тест по школьной программе 8 класса
Помощь on-line
Музыка
Стоимость:
700 ₽
«Музыка в жизни человека»
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
В.А.Моцарт. Концерт для солирующей волторны Es-dur.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы над музыкальным диктантом в ДМШ и ДШИ
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Хормейстерский анализ Кантаты
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Работа над музыкальным произведением
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы