Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика дошкольного образования
Создан заказ №1947718
15 апреля 2017

Педагогика дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
1. Воспитание детей дошкольного возраста – это * а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей б) процесс формирования моральных ценностей в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностям и 2. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения: * а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре 3. Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста * а) активность самого ребенка б) потребность ребенка в любви в) личность эффективно развивается в ситуации успеха г) соблюдение прав ребенка 4. К условиям эффективности применения методов воспитания не относится: * а) тактичность применения метода б) реальность метода в) гуманность применения метода г) изолированность методов 5. Применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте: * а) практические методы б) методы формирования сознания в) методы убеждения г) методы наказания 6. Какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования? * а) аттестация б) лицензирование в) рецензирование программ г) аккредитация 7. Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: * а) на педагогическую деятельность б) на открытие детского сада в) на прием детей в детский сад г) на финансирование 8. Процедура аккредитации детского сада предоставляет право: * а) на открытие детского сада б) на защиту прав и достоинств ребенка в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей 9. Каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования? * а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения в) изучения интересов родителей г) обновления технологий воспитания ребенка 10. Выберите правильный ответ: * а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации 11. Кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения? * а) А.С.Макаренко б) А.П.Усова в) Н.Н.Поддъяков 12. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте? * а) наглядности б) научности в) доступности 13. В качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * а) Ребенок б) Закономерности развития ребенка в) Закономерности воспитания ребенка г) Взаимодействие педагога с ребенком 14. Игра в дошкольном возрасте - это: * а) Способ овладения навыками трудовой деятельности; б) Способ позабавить малыша; в) Ведущий вид деятельности дошкольника 15. Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни * а) К.Д.Ушинским; б) Н.К.Крупской; в) А.С.Макаренко 16. Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» * а) Сюжетно-ролевой игры; б) Театрализованной; в) Дидактической. 17. Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: * а) Умение отражать цепочку игровых действий; б) Принятие ребенком игровой роли; в) Возникновение ролевых взаимоотношений 18. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: * а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий; б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам; в) Распределение ролей между детьми. 19. Условием возникновения конфликта является наличие: * а) оппонентов и объекта конфликта; б) конфликтной ситуации и инцидента; в) оппонентов и инцидента; г) конфликтной ситуации и объекта конфликта; д) как минимум трех заинтересованных сторон. 20. В основу диагностики игровой деятельности положены: * а) Метод наблюдения; б) Выполнение тестовых заданий; в) Метод экспериментирования. 21. Определите последовательность этапов трудовой деятельности детей: * а) мотив, цель, планирование, контроль, результат, оценка; б) цель, мотив, планирование, результат, контроль, оценка; в) цель, планирование, результат, контроль, оценка, мотив. 22. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 23. Элемент музыкально-эстетического сознания, который дошкольнику не доступен: * а) оценка музыки б) музыкальный вкус в) музыкальные убеждения г) потребность в музыке. 24. Вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это: * а) пение б) восприятие в) ритмика г) музыкально-образовательная деятельность. 25. Музыкальное занятие, в структуру которого включаются все виды музыкальной деятельности, называется * а) доминантным б) комплексным в) типовым г) тематическим. 26. Формами организации музыкальной деятельности являются: * а) музыкальное занятие, беседа о музыке б) развлечение, слушание аудиозаписей в) праздник, музыкальное занятие 27. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в * а) сосредоточенности внимания на объекте; б) частоте и характере вопросов; в) познавательном интересе, любознательности; г) исследовательском поведении. 28. В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия: * а) в младшей группе; б) в средней группе; в) в старшей группе; г) в подготовительной к школе группе. 29. Что является предметом изучения методики развития речи? * а) Процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; б) Процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; в) Формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; г) Развитие речи детей в игровой деятельности; Процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 30. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 31. Функции управленческого цикла - это: * а) организация и сплочение коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива. 32. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы ДОО; б) помощник заведующего ДОО; в) заместитель заведующего ДОО. 33. Активизирующие факторы управления - это: * а) профессиональное принятие управленческого решения; б) информирование; в) наставление. 34. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: * а) протоколы заседаний Совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 35. Какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования: * а) дополнительные; б) парциальные; в) никакие. г) специализированные д) примерные 36. Укажите верную формулировку закономерности образовательного процесса: * а) результативность воспитания и обучения зависит от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром; б) результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей; в) результативность воспитания и обучения зависит от уровня развития общества 37. Цели обучения и воспитания должны определяться … * а) в зоне ближайшего развития ребенка; б) в зоне актуального развития ребенка. 38. К какому виду дошкольных образовательных учреждений относятся эти задачи: обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу; обеспечение присмотра, ухода, воспитания и развития детей раннего возраста; обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям ДОУ? * а) центр развития ребенка – детский сад; б) детский сад компенсирующего вида; в) детский сад для детей раннего возраста. 39. Какой философский принцип провозглашает максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития? * а) гуманистический; б) антропологический; в) герменевтический. 40. ФГОС дошкольного образования не включают такую образовательную область как: * а) социально-коммуникативное развитие; б) личностное развитие в) познавательное развитие; г) речевое развитие; д) художественно-эстетическое развитие; е) физическое развитие. 41. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, согласно пункту 2.7 Стандарта, зависит от… * а) компетентности воспитателя. б) наполняемости группы. в) возрастных и индивидуальных особенностей детей. 42. Амплификация, согласно пункту 1.4 Стандарта – это * а) обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей. б) всемерное ускорение психического и физического развития ребенка. в) замедление, отставание психического и физического развития ребенка 43. Если педагогическая цель – это предвидимый результат педагогической деятельности, то задачи – это… * а) направления педагогической деятельности, б) критерии и показатели результата в) частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата, г) постулаты, отражающие принципы деятельности педагога. 44. Назовите правильное процентное соотношение обязательной части и регионального компонента в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по ФГОС ДО: * а) 70% - 30% б) 60%-40% в) 75% - 25% г) 80% - 20% 45.Определение механизма распределения ресурсов для достижения среднесрочных целей осуществляется при: * а) стратегическом планировании; б) перспективном планировании; в) тактическом планировании; г) оперативном планировании. 46. Современное планирование должно отвечать следующим требованиям: * а) гибкость; б) коллегиальность выработки планов; в) непрерывность планирования; г) все варианты верны. 47. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А.Петровский, Л.М.Кларина, Л.А.Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите название принципа, ориентирующий на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза”, которое способствует, установлению оптимального контакта с детьми: * а) принцип стабильности – динамичности б) принцип дистанции, позиции при взаимодействии в) принцип эстетической организации среды г) принцип компенсирования и гибкого зонирования 48. Выделите основные два принципа организации содержания предметно-развивающей среды дошкольного учреждения: * а) зонирования и безопасности б) неординарности и стабильности 49. Какой из перечисленных документов предоставляет дошкольным образовательным учреждениям право самостоятельного выбора образовательных программ реализуемых ими. * а) «Концепция дошкольного образования» б) Закон РФ «Об образовании» в) «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации» г) «Конвенция о правах ребенка» 50. Основным условием построения развивающей среды в учреждениях любого типа является: * а) опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми б) насыщение среды модульными компонентами в) возможность использования вертикального и горизонтального пространства г) динамичность среды 51. Программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: * а) авторская б) вариативная в) альтернативная г) комплексная 52. Из предложенных позиций выберите направление, не являющееся предметом взаимодействия педагогов, родителей и детей, в рамках региональной программы «Воспитание маленького волжанина»: * а) Природа родного края – Нижнего Поволжья б) История и культура родного края – Нижнего Поволжья в) Искусство родного края – Нижнего Поволжья г) Музыка родного края - Нижнего Поволжья 53. Выберите правильный ответ. Программа «Воспитание маленького волжанина» была разработана авторским коллективом под руководством * а) Р. Штайнера б) Л.А. Венгера в) С.А. Козловой г) Е.С. Евдокимовой д) Т.С. Комаровой 54. Что не входит в содержание дошкольного воспитания: * а) физическое воспитание б) политехническое образование в) нравственное воспитание г) эстетическое воспитание 55. Какой смысловой блок не входит в содержание нравственного воспитания: * а) воспитание гуманности б) воспитание коллективизма в) воспитание патриотизма и гражданственности г) политическое воспитание 56. Что входит в понятие «социальная действительность»? * а) материальные объекты б) общественные явления в) все то, что окружает ребенка 57. Преемственность между детским садом и школой это: * а) одна из форм связи между образовательными учреждениями б) совокупность образовательных программ в) управленческая структура 58. Какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой: * а) минимальное число игрушек б) обучающие игры в) активизирующее общение взрослого с ребенком г) предметно-игровая среда д) ознакомление с окружающим 59. Назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * а) развитие теории и практики дошкольного образования б) развитие сети дошкольных образовательных учреждений в) развитие материальной базы дошкольных учреждений г) подготовка кадров д) все ответы верны 60. В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания: * а) «Великая дидактика» Я.А. Коменский б) «Материнская школа» Я.А. Коменский в) «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили г) «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский д) «Поучение детям» В. Монома
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Педагогика дошкольного образования.docx
2017-05-18 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К данному автору обращалась несколько раз. Все работы выполнены раньше указанного срока, оценки зачтены и положительные. Рекомендую данного автора для сотрудничества. Спасибо автору за работы и разумные доступные предложения за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация досуговой деятельности учащихся
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое исследование
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогического работника: воспитатель на 1 категорию
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация фонетической работы в период обучения грамоте
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы