Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг в деятельности современной турфирмы
Создан заказ №1954535
16 апреля 2017

Брендинг в деятельности современной турфирмы

Как заказчик описал требования к работе:
«Брендинг в деятельности современной турфирмы» Введение Актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методология исследования, обзор источников по теме, теоретическая значимость, практическая значимость ВКР Глава 1. Теоретико-методологические основы брендинга как деятельности в области управления продвижением и маркетинга в туризме 1.1 Понятие, значение и место брендинга в современной экономике (помимо брендинга раскрыть понятие бренда и его элементов, брендбилдинга; как брендинг соотносится с маркетингом и управлением продвижением товаров и услуг) 1.2 Специфические характеристики брендинга в туристской отрасли Глава 2. Анализ направлений брендинга в туристской индустрии 2.1 История брендинга в туризме 2.2 Примеры эффективного брендинга турфирм в России и за рубежом 2.3 Проблемы развития туристского брендинга в РФ Глава 3. Брендинг в деятельности ?ООО? «…» 3.1 Общая характеристика деятельности ООО? «» 3.2. Анализ деятельности турфирмы в сфере брендинга: достоинства и слабые стороны 3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО?? «» в области брендинга Заключение Список литры приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Брендинг в деятельности современной турфирмы.docx
2019-06-26 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом на 5!!!!! Спасибо огромное автору , был со мной на связи постоянно !!! Конечно доплачивала девочки с института по корректировки оформления , тк у всех институтов разные требования. Но работа лучшая на потоке ! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка финансовой экономической деятельности турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальное задание для отчета по практике
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике на предприятие по туризму
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Использование информационных технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
1 часть Диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы и перспективы развития событийного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы