Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика
Создан заказ №1967675
19 апреля 2017

Учебная практика

Как заказчик описал требования к работе:
Работа предполагает отображение навыков работы с Excel. Результатом работы должны быть два файла: файл Excel с демонстрацией работы функции на конкретных примерах и файл Word с описанием функции. Задание должно быть выполнено строго по приложенной методичке. Детали задания во вложенном файле. Вариа нт 20
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Microsoft Office , самое популярное семейство офисных программных продуктов, включает в себя новые версии знакомых приложений, которые поддерживают технологии Internet, и позволяют создавать гибкие интернет-решения Microsoft Office - семейство программных продуктов Microsoft, которое объединяет самые популярные в мире приложения в единую среду, идеальную для работы с информацией. В Microsoft Office входят текстовый процессор Microsoft Word, электронные таблицы Microsoft Excel, средство подготовки и демонстрации презентаций Microsoft PowerPoint и новое приложение Microsoft Outlook. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти приложения составляют Стандартную редакцию Microsoft Office. В Профессиональную редакцию входит также СУБД Microsoft Access. Microsoft Excel - программа предназначенная для организации данных в таблице для документирования и графического представления информации. Программа MS Excel применяется при создании комплексных документов в которых необходимо: использовать одни и те же данные в разных рабочих листах; изменить и восстанавливать связи. Преимуществом MS Excel является то, что программа помогает оперировать большими объемами информации. рабочие книги MS Excel предоставляют возможность хранения и организации данных, вычисление суммы значений в ячейках. Ms Excel предоставляет широкий спектр методов позволяющих сделать информацию простой для восприятия. В наше время, каждому человеку важно знать и иметь навыки в работе с приложениями Microsoft Office, так как современный мир насыщен огромным количеством информацией, с которой просто необходимо уметь работать. Более подробно в этой курсовой будет представлено приложение MS Excel, его функции и возможности. А также использование сценариев с их практическим применением. Особенность электронных таблиц заключается в возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек. Расчёт по заданным формулам выполняется автоматически. Изменение содержимого какой-либо ячейки приводит к пересчёту значений всех ячеек, которые с ней связаны формульными отношениями и, тем самым, к обновлению всей таблицы в соответствии с изменившимися данными. Основные возможности электронных таблиц: проведение однотипных сложных расчётов над большими наборами данных; автоматизация итоговых вычислений; решение задач путём подбора значений параметров; обработка (статистический анализ) результатов экспериментов; проведение поиска оптимальных значений параметров (решение оптимизационных задач); подготовка табличных документов; построение диаграмм (в том числе и сводных) по имеющимся данным; создание и анализ баз данных (списковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Учебная практика.docx
2017-04-25 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень долго со мной сотрудничал, даже когда гарантийный срок прошел, в итоге поставили пятерку. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание малого предприятия в сфере потребительских услуг
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективный тайм-менеджмент офисного работника
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по основам менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и построения корпоративной культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание на английском языке по Digital Business Management
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития франчайзинга в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на лесопильном предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отсчет по производственной практике доделать
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнес-процессами на промышленных предприятиях
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
сделайте пожалуйста оформление отчета по госту, отчет готов
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Взаимодействие функций управления
Реализация деятельности организаций в различных сферах называется функционированием. Осуществляется поиск ресурсов, необходимых для реализации планов. В процессе производства ресурсы преобразуются, что обеспечивает выполнение конкретных задач. Поэтому появляется необходимость оценить уровень достижения обозначенных целей с помощью решения конкретных задач, определить эффективность средств их реал...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Принятие решений
В работе организации появление проблем – часть процесса функционирования. Проблемы влекут за собой необходимость их решения. Проблема – диссонанс между фактическими и прогнозируемыми данными о работе организации. Диссонанс мешает оптимальной работе, распределению ресурсов и получению прибыли. К появлению проблемы приводят такие причины, как:
Для организации имеют значение три типа проблем:
Один из с...
подробнее
Взаимодействие функций управления
Реализация деятельности организаций в различных сферах называется функционированием. Осуществляется поиск ресурсов, необходимых для реализации планов. В процессе производства ресурсы преобразуются, что обеспечивает выполнение конкретных задач. Поэтому появляется необходимость оценить уровень достижения обозначенных целей с помощью решения конкретных задач, определить эффективность средств их реал...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы