Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальным направлением ФГОС ООО является эстетическое воспитание как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности школьника.
Создан заказ №1975047
21 апреля 2017

Актуальным направлением ФГОС ООО является эстетическое воспитание как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: Эстетическое воспитание учащихся основной школы в процессе освоения модуля "Художественные ремесла" на уроках технологии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс модернизации системы основного образования сопровождается переосмыслением отечественной и зарубежной образовательной теории и практики, присвоением образованию гуманистического характера и уточнением механизмов всестороннего, гармонического развития личности. Актуальным направлением ФГОС ООО является эстетическое воспитание как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня, когда возрождается интерес к проблеме эстетического развития личности и возрастает понимание его роли в ситуации развития современного общества, необходимо вести научно-практический поиск оптимизации образовательно-воспитательного процесса и инновационных форм организации технологического образования в основной школе. Эстетическое воспитание неразрывно связанно с трудовым воспитанием. «Технология» как учебный предмет, соотносится со всеми сферами жизни человека, в нем отражаются и природа, и общество, и личность человека, и искусство. На уроках технологии в основной школе реализуются не только учебные задачи, но и происходит реализация процессов самоактуализации, самоопределения и эстетического развития обучающихся. Известна пословица: «Учение и труд рядом идут», но и учение, и труд недалеко уйдут, - если рядом с ними не идет красота – третий из важнейших элементов воспитания. Модуль «Художественные ремесла» в основной школе охватывает процесс создания художественных изделий, имеющих практическое применение в быту и отличающиеся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки). Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, именно это составляет фундамент эстетического воспитания на уроках технологии в основной школе. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Одним из наиболее древних видов народного мастерства является гончарное искусство. Создание керамических изделий имеет свои особенности и техническую индивидуальность. Изготовление гончарных изделий включает в себя не только эстетическое воспитание, но и нравственное, поэтому для нашего исследования, было выбрано данное художественное направление. Проблема эстетического восприятия не могла не привлечь внимание таких педагогов и психологов Л.М. Гурович, Т.Н.Доронова, Д. Б. Кабалевский, В. Г. Кухаронак, Л. П. Печко, В.А. Салеев, В. С. Синюкова, И. Ф. Смольянинов. Каждый из них проделал огромный труд для того, чтобы в своем исследовании выделить цели, задачи, методы эстетического восприятия посредством искусства. К сожалению, большинству педагогов сложно организовать этот процесс на уроках технологии. Исходя из анализа методической литературы по теме исследования, было определено противоречие между необходимостью эстетического воспитания учащихся в современных условиях и недостаточностью практических рекомендаций для реализации данного процесса на уроках технологии в основной школе. Из вышесказанного возникает проблема, которая заключается в поиске эффективных педагогических условий эстетического воспитания учащихся основной школы в процессе освоения модуля «Художественные ремесла» на уроках технологии. Объект исследования: эстетическое воспитание учащихся основной школы на уроках технологии. Предмет исследования: методика освоения учебного модуля «Художественные ремесла» как средства эстетического воспитания учащихся основной школы. Цель исследования: теоретически изучить, выявить и апробировать наиболее эффективные педагогические условия эстетического воспитания учащихся основной школы в процессе освоения модуля «Художественные ремесла» на уроках технологии. Гипотеза исследования: эстетическое воспитание учащихся основной школы на уроках технологии будет успешно осуществляться, при соблюдении следующих педагогических условий: - разработана система поэтапного формирования эстетического вкуса учащихся в процессе освоения модуля «Художественные ремесла»; - повысить качество знаний и умений учащихся, а также темп урока, увеличит объем самостоятельной работы по данному модулю. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: Определить сущность и особенности эстетического воспитания Изучить процесс формирования эстетического вкуса в технологическом образовании Выявить педагогические условия эстетического воспитания в процессе освоения модуля «Художественные ремесла» на уроках технологии Разработать эффективные приемы эстетического воспитания в процессе освоения модуля «Художественные ремесла» на уроках технологии Апробировать методики эстетического воспитания в процессе освоения модуля «Художественные ремесла» на уроках технологии Оценить результаты работы. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы исследования: - теоретические - теоретический анализ психологической и технолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - эмпирические – беседа с учащимися, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся в учебном процессе; - математические - качественный и количественный анализ экспериментальных данных. База исследования: ГБОУ школа №1298 г. Москвы. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что систематизированы вопросы теории эстетического воспитания школьников и формирования эстетического вкуса обучающихся в технологическом образовании; уточнены и дополнены представления об особенностях педагогических условий формирования эстетического вкуса обучающихся на уроках технологии. Практическая значимость состоит в том, что предложенные в работе педагогические приемы по эстетическому воспитанию учащихся основной школы могут быть использованы педагогами на уроках технологии и во внеклассной работе. Структура исследования: выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальным направлением ФГОС ООО является эстетическое воспитание как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности школьника..docx
2017-05-01 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора имеет высокое качество. Выполнено по всем правилам с учетом требований ВУЗа. Очень терпелива и вежлива. Ответственная, мобильна, всегда на связи. Готова прийти на помощь в любую минуту. Рекомендую всем. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания математики в начальной школе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профессиональный портрет современного учителя истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мотивации учения в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы