Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально исследовать эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в танцевально-экспрессивном тренинге.
Создан заказ №705275
3 сентября 2015

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально исследовать эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в танцевально-экспрессивном тренинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Заказываю только теоретическую часть, объем теории до 30 страниц ( 2 главы) в срок до 28 октября.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эмоции, настроения, чувства включены во все психические процессы и состояния человека, именно поэтому они играют одну из важнейших ролей в жизни человека. Благодаря эмоциям, человек способен воспринимать действительность и реагировать на нее, строить взаимоотношения между людьми и жить полноценной, духовной жизнью. Интенсивное развитие эмоциональной сферы происходит в старшем дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данный период развиваются социальные эмоции, формируется способность к эмоциональному предвосхищению, ребенком осваиваются новые формы выражения эмоций. Формирование и развитие эмоциональной сферы отвечает за развитие личности ребенка в целом: его мотивационной, интеллектуальной, познавательной сферы. Именно поэтому составление программ и психолого-педагогическая работа, направленные на эмоциональное развитие старшего дошкольника, имеет столь важное значение. Психолого-педагогическая работа по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста – это организованный процесс, включающий в себя разнообразные средства, связанный с личностным развитием ребенка, процессом его социализации, творческой самореализацией, сопровождением ребенка в процессе установления им межличностных отношений, а также, процесс, косвенно влияющий на формирование системы ценностных ориентаций ребенка. В старшем дошкольном возрасте работа по эмоциональному развитию, должна быть направлена на развитие у ребенка способности к распознаванию эмоций, проявлению сочувствия, способности выражать радость, гнев, боль, освоению словесных обозначений эмоциональных проявлений. Средства, с помощью которых осуществляется эмоциональное развитие ребенка, осуществляются преимущественно в игровой форме, так как это ведущий вид деятельности в старшем дошкольном возрасте. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью эмоционального развития дошкольника – так как это наиболее сензитивный период развития эмоциональный сферы. При актуализации проблемы эмоционального развития дошкольника в танцевально-экспрессивном тренинге, решаются задачи полноценного эмоционального развития личности, что играет значимую роль в психологическом здоровье и благополучии ребенка. Кроме того, актуальность нашего исследования обозначена возникающей потребностью у педагогов, в период сензитивного развития эмоциональной сферы ребенка, в эффективных методах и средствах, формирующих целостное и благополучное эмоциональное развитие детей. При изучении эмоционального развития старшего дошкольника в танцевально-экспрессивном тренинге - эти цели будут достигнуты. Таким образом, следует, апробировать метод танцевально-экспрессивного тренинга в период старшего дошкольного возраста, так как этот возраст является золотым периодом развития эмоций, именно поэтому эффективность или неэффективность метода будет отражена наилучшим образом. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально исследовать эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в танцевально-экспрессивном тренинге. Объект исследования: эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в танцевально-экспрессивном тренинге. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что танцевально-экспрессивный тренинг, является эффективным средством эмоционального развития старшего дошкольника, эффектом которого, становится развитие способностей детей к дифференциации эмоций, способности к выражению эмоционального состояния, гармонизации эмоционального состояния ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально исследовать эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в танцевально-экспрессивном тренинге..docx
2015-09-13 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора имеет высокое качество. Выполнено по всем правилам с учетом требований ВУЗа. Очень терпелива и вежлива. Ответственная, мобильна, всегда на связи. Готова прийти на помощь в любую минуту. Рекомендую всем. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по ОБЖ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория развития речи детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризис семьи и проблемы с ним связанные.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание и школа в византии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
я преподаватель высшей школы
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы