Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные этапы развития проектного менеджмента.
Создан заказ №198791
1 мая 2014

Основные этапы развития проектного менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотрите возможность выполнения заказа: СТАТУС: Принятый КОД ЗАКАЗА:6635 (00) ТЕМА: Основные этапы развития проектного менеджмента. «Гуру» проектного менеджмента. ПРЕДМЕТ: Менеджмент ТИП РАБОТЫ: Курсовая работа СРОК СДАЧИ: до 11 мая 2014 года ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ: 1000 рублей или укажите свою КОЛ ИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 30-40 страниц ОПИСАНИЕ: ПРОВЕРКА НА ПЛАГИАТ ПО САЙТУ www.antiplagiat.ru не менее 40 % Методичка приложена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключвается в том, что в последние годы широкую популярность в менеджменте, как в России, так и за рубежом получил проектный подход. Понятие «проект» и «проектный менеджмент» фигурирует в средствах массовой информации, в различной литературе по управлению.      Но  в России в это понятие вкладывается несколько другой смысл. Слово «проект» стало очень модным, а проектная деятельность – престижной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим слово проект постоянно фигурирует со словосочетанием «информационные технологии». Более того, российские менеджеры не стремятся перенимать западные практики проектного менеджмента и/или разрабатывать свои. Даже крупные западные компании, работающие в России, практически не обучают своих сотрудников методикам проектного менеджмента. В результате, российские менеджеры считают себя специалистами в этой области, имея лишь некоторые отрывочные знания.      Россия  в проектном менеджменте является любителем, нежели профессионалом. Конечно  же это не означает, что абсолютно  все компании, работающие в  России, относятся к проектному менеджменту  подобным образом. Но действительность такова, что большинство российских компании, а также часть западных даже крупных компаний находятся именно на любительской позиции в этой области, именно поэтому данная тема курсовой работы является актуальной, так как в ней будут раскрыты и теоретические основы данной темы, рассмотрен на конкретном примере жизненный цикл организации и будут предложены мероприятия по улучшению работы компании. Цель работы заключается в изучении и систематизации знаний в области развития и применения проектного менеджмента. Данная цель будет раскрыта через следующие задачи: раскрыть сущность проектного менеджмента; изучить основные этапы развития управления проектами; изучить функции и задачи проектного менеджмента; разобратьжизненный цикл проектного менеджмента; изучить характеристики современной проектно-ориентированной компании; выявить и обозначить перимущества и перспективы развития проектного менеджмента. Объектом исследования данной курсовой является пректный менеджмент. Предмет исследования – управление проектами.    Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Основные этапы развития проектного менеджмента..docx
2016-12-18 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Все сделали в срок, даже гораздо раньше. Преподаватель принял работу, правда было несколько ошибок, которые пришлось самой исправлять, т.к закончилась гарантия. А в остальном все очень достойно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
опыт организации дошкольного образования в Швейцарии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Инновационная восприимчивость и развитие потенциала предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
экономика и менеджмент в системах электроснабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
реферат и составление тестирования по нему
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план по строительству футбольного стадиона
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Без темы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обслуживания посетителей в ресторане
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры и корпоративного управления ПАО Мегафон
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мотивации персонала организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инновационные подходы к построению системы материальной мотивации труда.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Общение и межличностные отношения в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы