Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированного подхода в компании Гранд Престиж
Создан заказ №1988588
26 апреля 2017

Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированного подхода в компании Гранд Престиж

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня предприятия туристического бизнеса осуществляют разработку высококачественных туристических продуктов и обеспечивают их реализацию на целевом рынке в условиях существования финансового кризиса. Для реализации долгосрочного продуктивного сотрудничества с клиентами и установления с ними стабильного контакта особую значимость приобретают организация работы с клиентами и технологии продаж продуктов туриндустрии, предполагающие многообразные формы взаимодействия с клиентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенность организации работы с клиентами в туристическом бизнесе обусловлена спецификой самого туристического продукта, тенденциями развития отрасли и спецификой туристического спроса. В современном бизнесе компании, занятые построением устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего клиентами. Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. К созданию устойчивых конкурентных позиций компания приходит через построение системы партнёрских отношений, позволяющих сделать процесс создания и распределения ценности более эффективным. С этим связано увеличение популярности маркетинга взаимоотношений, в рамках которого классифицируются и анализируются взаимоотношения с клиентами, а также предлагаются инструменты по их управлению. Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разработка рекомендаций по совершенствованию клиентоориентированного подхода в компании Гранд Престиж .docx
2020-06-03 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всегда почти сразу отвечают, что очень радует. работа выполнена в срок и качественно! спасибо большое автору за работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический потенциал русских городов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы