Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы во многом обусловлена тем, что рассмотрение специфики позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях рынка.
Создан заказ №450071
4 февраля 2015

Актуальность дипломной работы во многом обусловлена тем, что рассмотрение специфики позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа на примере конкретного города, конкретной фирмы. Методические указания есть, пожелания к плану тоже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономические преобразования, начавшиеся в России в 90-е гг. ХХ в., открыли доступ на российский рынок огромному количеству новых участников, что привело к интенсивному развитию рынков большинства товаров и услуг. Заполнение рынка товарами и услугами привело к жесточайшей конкурентной борьбе. Возможность удовлетворения потребностей привело к тому, что сегодня даже при покупке самых простых товаров потребитель теряется в выборе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Защитным механизмом против такого обилия выступает избирательное поведение, когда потребитель стремится выбрать небольшое количество постоянных марок каждого продукта, из которых собственно и производит выбор. В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений. Волна конкуренции привнесла на отечественный рынок совершенно новую для России идею имиджа товара или бренда, которая привела к популярности концепции позиционирования, понимаемую как разработку и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов Позиционирование – это маркетинговый термин, умение создать образ бренда, отличный от конкурентных марок. Формирование образа происходит в сознании у потенциальных клиентов бренда. Для позиционирования могут использоваться не только существующие особенности марки, но и выдуманные характеристики, при этом бренд должен выделяться среди аналогичных. Изучение позиционирования фирмы в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории пиар- деятельности является достаточно актуальным, так как оно поможет российским фирмам не только ознакомиться с теорией позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими фирмами. Актуальность дипломной работы во многом обусловлена тем, что рассмотрение специфики позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях рынка. Объект исследования – туристическая фирма «TUI». Предмет исследования - стратегия позиционирования туристической «TUI» на рынке. Цель дипломной работы – разработка стратегии позиционирования туристической фирмы на рынке туристических услуг. Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач: изучить теоретические основы пиар-деятельности в туристической индустрии; рассмотреть роль позиционирования туристической фирмы как основную цель пиар-деятельности; оценить пиар- программу и рекламные компании исследуемой туристической фирмы; разработать стратегию позиционирования фирмы на рынке; дать экономическое обоснование эффективности разработанной стратегии. Исследованию этих проблем, как с теоретических, так и с практических позиций, посвятили свои труды известные российские и зарубежные авторы, такие как: Голубков Е.П., Кузнецов С.В., Коротков А.В., Райс Эл, Траут Джек и др. При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы, оценка эффективности пиар-компании фирмы, анализ рыночной ниши компания на рынке услуг в данный момент, исследование применяемых конкурентами стратегий позиционирования, систематизация полученных данных, обобщение логических выводов. Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций и полученных результатов работы для внедрения пиар-стратегии по позиционированию в исследуемой туристической фирме. Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников. В первой главе работы анализируются литературные источники по основам пиар-деятельности в туристической индустрии, рассматривается роль пиар-деятельности в сфере туристических услуг и основы позиционирования, как цель пиар-деятельности. Во второй части работы проводится анализ исследуемой туристической фирмы, ее внутренняя среда и положение на рынке с целью разработки стратегии позиционирования фирмы на рынке, проводится оценка эффективности разработанной стратегии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Актуальность дипломной работы во многом обусловлена тем, что рассмотрение специфики позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях рынка..docx
2018-06-16 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сильная дипломная работа, автор хорошо знает свое дело, все нужные корректировки были внесены, выполнено в срок, никаких претензий, защитилась на 5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кулинарное исскуство США и стран Латинской Америки
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в Австралии и странах Океании
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Приозерск тур поход на выживание для детей 13-15 лет
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
The role of tourism in the global economy and economy of Russia and the Crimean semi-island
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Природный потенциал брянской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль кадров в конкурентоспособности туристических фирм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы