Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования работы является изучение различных способов открытия бизнеса с нуля и объяснение причин их несостоятельности.
Создан заказ №1989270
26 апреля 2017

Целью исследования работы является изучение различных способов открытия бизнеса с нуля и объяснение причин их несостоятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Описание. работа не менее 60 000 тыс. знаков с пробелами. Оформление согласно ГОСТ. Имеется файл с набором информации. Возможно пригодится для дальнейшей работы. Обратить внимание на то что тема работы звучит именно "Почему нельзя начать бизнес с нуля?" Хотя многие открывали и открывают бизнес имен но с нуля. Возможно данную тему можно раскрыть с разной стороны. Если данную работу будет делать специалист по бизнесу, то проблем с раскрытием темы не должно быть. Данную тему предоставил преподаватель колледжа по предмету обществознание. На уроке обществознание месяц назад были затронуты азы по открытию собственного дела. Была сделана небольшая работа по составлению бизнес-плана от Инд.пред-ля по открытию зоомагазина. т.к. студенту в данное время почти 17 лет. Возможно при данной работе избегать размышлений взрослого, грамотного в бизнесе человека. А сделать ее попроще что ли. таблицы, графики можно так же применять в работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время множество людей мечтает зарабатывать миллионы, не прилагая почти никаких усилий. Большинство считает, что бизнес является хорошим финансовым источником, но мало кто задумывается о том, что мир бизнеса не так прост, как он кажется. Для того, чтобы стать частью этого мира, нужно приложить немало усилий, а также немалых капиталовложений. Но и это не все, что нужно для успешного развития собственного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимы также определенные знания, умения и интуиция, так как бизнес – это, в первую очередь, риск, и владелец того или иного предприятия должен твердо знать и быть уверенным куда и как нужно вкладываться и с кем сотрудничать. В связи с этими факторами на нём лежит огромная ответственность и, чем крупнее организация, тем больше ответственность и более рискованные «ставки». Тем не менее среди многих существует мнение, что научиться основам бизнеса можно за несколько дней. Как в интернете, так и в реальной жизни есть большое количество обучающих программ и тренингов, которые обещают сделать из обычных людей бизнес-профессионалов. Одни такие проекты могут чем-то просветить обычного человека, а другие – пустышки, целью которых является нечестное обогащение мошенников за счет доверчивых граждан. В нашей стране средний бизнес развит менее всего в отличии от неимоверного количества организаций малого бизнеса и нескольких крупных предприятий. А связано это с тем, что именно вышеуказанные «учителя» по бизнесу и способствуют созданию огромного количества мелких, не долгосрочных бизнес-проектов. Убеждение, что можно организовать свой собственный бизнес с нуля неверно. Нельзя без средств, связей, знаний и опыта построить империю. Хоть в человеческой истории и наблюдаются данные феномены, но они имеют место быть именно потому, что их создатели (по статистике только без финансовых средств) имели уникальные идеи, которым не хватало просто средств для реализации, а также они были высшими профессионалами в своем деле. Но подводных камней в этом деле больше, чем кажется, нельзя просто так взять и сделать это только потому, что так было сказано в рекламе. Опыт – одно из главных составляющих успешного создания бизнеса. Второе, не менее важное составляющее, - упорный труд. Пассивный доход приходит уже после долгой суточной работы, а просто нажать кнопку и думать, что каждый следующий день будут приходить на счёт миллионы – наивная фантазия. Исходя из крайне высоких процентных ставок, устанавливаемых в банках нашей страны, можно сделать вывод, что финансовая система создана совсем не для малого бизнеса. Поэтому, если у начинающего бизнесмена возникнет желание взять кредит на осуществление свей идеи – необходимо предварительно тщательно продумать все «за» и «против». Статистический отчёт показывает, что первое время прибыль от малого бизнеса крайне незначительная и едва окупает необходимые расходы, в связи с этим регулярное погашение кредита может стать очень тяжелым испытанием для предпринимателя. И велика вероятность не только остановить развитие едва начатого дела, так и лишить хозяина бизнеса и всего имущества. Уместно добавить, что ставить целью именно создание бизнеса без определенного представления, с чем конкретно он будет связан – довольно опрометчивый поступок. Так как это не принесёт никаких доходов, скорее наоборот. Открытие бизнеса ради звания генерального директора ещё никого не сделало богатым. Именно о бизнесе, его основных аспектах, целях и задачах создателей, а также о причинах несостоятельности бизнеса, основанного без привлечения финансовых вложений будет идти речь в данном реферате. Целью исследования работы является изучение различных способов открытия бизнеса с нуля и объяснение причин их несостоятельности. Задачи исследования: Изучение самого понятия бизнес, его видов, форм, различных способов и сложности его создания. Рассмотрение основных причин, влияющих на невозможность успешного создания и продвижения бизнеса без вложений. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Целью исследования работы является изучение различных способов открытия бизнеса с нуля и объяснение причин их несостоятельности..docx
2018-06-01 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано было хорошо и на совесть. Сроки были соблюдены. Оригинальность выполнена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема прикрепленного файла
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Опыт предприятий США в социальном партнерстве
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление организационным поведением сотрудников в организации малого бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
Аналитика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ответственность генерального директора и корпоративное управление
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
История возникновения эксперимента как научного метода
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оперативно-производственные мощности и методы их расчета
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Руководство (лидерство) в системе менеджмента малых предприятий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межличностные и межгрупповые отношения в трудовом коллективе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
IT-менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность как приоритет ес и оон
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по теории организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация педиатрической помощи
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Культура поведения в организации
В своем внешнем выражении рабочая группа является социальной группой, некоей общностью людей, которых объединяет совместная деятельность, единство целей и интересов, взаимная ответственность, отношения товарищества и взаимопомощь. Коллектив организации и другие социальные группы объединены постоянным общением и взаимодействием ее членов между собой, чувством принадлежности к этой группе, наличием ...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Оценка коррупционных рисков
Свободная рыночная экономика основана на том, что реализация продукции или оказание услуг должны осуществляться с учетом их цены, сервиса и качества. Любые проявления коррупции принципиально разрушительны для данного положения.
Ввиду некоторой коррумпированности отдельных рынков многие компании вынуждены, так или иначе, решать проблемы управления коррупционными рисками. Зачастую уровень риска корру...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы