Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.
Создан заказ №2002372
29 апреля 2017

Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама – это то, с чем каждый современный человек сталкивается ежедневно и ежечасно. Смотрим ли мы телевизор, слушаем ли радио, ищем ли что-то в Интернете, читаем ли электронную почту, едем ли в общественном транспорте или просто гуляем по улице – всюду нас встречает реклама. Она должна убедить потребителя купить товар. В современном мире реклама – неотъемлемая часть экономических процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено тем, что именно реклама – главный «двигатель» товаров и услуг на рынке. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире. Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок, – это его падение, хотя и несколько приостановившееся в 2016 году. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России. В последнее время, в связи с кризисом, небольшой рост показывает только Интернет-реклама. При этом эффективность традиционной рекламы тоже снижается. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе. У людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «рекламная слепота и глухота», такой термин ввели в оборот психологи. Поэтому в последнее время начала распространяться провокационная реклама и техника Flash-mob, которые не идентифицируются пользователями в качестве рекламы и поэтому не отторгается ими. Провокационная реклама и техника Flash-mob – относительно новое явление, поэтому требует всестороннего изучения и осмысления. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения, рекламы продукции и компаний получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей провокационной рекламы и техники Flash-mob, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете. Большинство из имеющихся статей по теме написаны Юнием Давыдовым – гендиректором агентства «R&I GROUP», считающимся в России «гуру» провокационного маркетинга. Также в Интернете имеются отчеты о реализованных Давыдовым проектах. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. При подготовке работы широко использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные ситуации в СМИ России и мира, в которых анализируются и смежные отрасли, в частности, рекламный рынок. Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения товаров и услуг компаний различного профиля деятельности в с использованием провокационной рекламы и техники флешмоб как нового способа взаимодействия с целевыми аудиториями. Предмет исследования работы – особенности провокационной рекламы и техники флешмоб. Научная новизна работы заключается в системном анализе особенностей развития провокационной рекламы и техники флешмоб в России. Практическая значимость работы состоит в изучении и систематизации особенностей развития и применения провокационной рекламы и техники флешмоб в России. А также в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием провокационной рекламы и техники флешмоб в России, в работе в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также в качестве методического пособия при подготовке специалистов сферы рекламы. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – определить особенности развития рекламного рынка в России в настоящее время; – рассмотреть понятие провокационной рекламы и техники флешмоб; – рассмотреть историю появления и развития провокационной рекламы и флешмобов – проанализировать примеры провокационной рекламы и флешмобов; – в заключение работы подвести ее итоги и сделать выводы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику провокационной рекламы и техники флешмоб..docx
2017-05-05 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, очень помог. Работа получилось яркой и была оценена по достоинству. Не задумывайтесь с выбором данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн решение задач по медиапланированию
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы