Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей и сущности промышленного маркетинга, а также анализ конкретной маркетинговой ситуации.
Создан заказ №2006927
1 мая 2017

Целью курсовой работы является изучение особенностей и сущности промышленного маркетинга, а также анализ конкретной маркетинговой ситуации.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает в себя следующие разделы: а) теоретико-методический анализ исследуемой проблемы (обзор литературы) б) маркетинговую ситуацию и её анализ (опыт практики, условный пример и т.п.) в) применение конкретных маркетинговых приемов и методов, процедур, операций, и т.п для решения ситуации. Объём не должен превышать 20 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире большинство крупных промышленных компаний рассматривают основные стратегии маркетинга в качестве инструмента для формирования устойчивой позиции на рынке и для обеспечения собственной конкурентоспособности. Эта тенденция касается любой сферы промышленного производства, будь то фабричное производство, логистические предприятия или лаже сфера телекоммуникаций. Любой уважающий себя руководитель стремится обеспечить стабильность на промышленном предприятии, а также усиленно работать над учётом максимального количества клиентских потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерес промышленный маркетинг начал представлять для большинства, начиная с 50 – х годов из – за явной конкуренции в сфере маркетинга «b – 2 – b». В основном, интерес шёл именно от иностранных компаний, ведь именно они больше всего стремились к немедленным принятиям решений в условиях экономической и политической неопределённости для того, чтобы отвечать и соответствовать всем требованиям клиентов. Чтобы более подробно углубиться в анализ темы, определим понятие промышленного маркетинга. Промышленный маркетинг – реализация товаров и услуг институциональным и промышленным клиентам. Клиентами выступают коммунальный предприятия, компании – производители, образовательные и медицинские учреждения, оптово-розничные продавцы и другие. Отличительная особенность таких клиентов – реализация приобретённых товаров и услуг для производства собственной продукции. К приобретённым относят: сырьё, детали, инструменты сборки и другое. Несомненно, роль промышленного маркетинга является одной из ключевых во всей структуре промышленных взаимоотношений. Целью курсовой работы является изучение особенностей и сущности промышленного маркетинга, а также анализ конкретной маркетинговой ситуации. Задачами изучения в курсовой работе являются: Изучение сущности и особенностей промышленного маркетинга; Анализ маркетинговой деятельности ООО «Центр-Инвест-Строй»; Разработка путей совершенствования промышленного маркетинга ООО «Центр-Инвест-Строй». Объектом изучения в работе является ООО «Центр-Инвест-Строй». Предмет исследования - промышленный маркетинг предприятия. В ходе исследований и анализа в курсовой работе используются такие методы, как : горизонтальный и вертикальный анализ, метод сравнения, метод экспертных оценок. Методологической базой исследования являются методические рекомендации, представленные в учебниках и учебных пособиях таких авторов как С. Минетт, А. И. Ковалёв, В.В. Кеворков, и др., а также журналах «Маркетинг: идеи и технологии», «Маркетинг: сбыт». Информационной базой исследований являются оперативные данные планово-экономического отдела и управления маркетинга предприятия, бизнес-план ООО «Центр-Инвест-Строй», годовой отчет, бухгалтерские балансы и формы статистической отчетности за 2010-2015гг., "Положение об управлении маркетинга" предприятия. Курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей и сущности промышленного маркетинга, а также анализ конкретной маркетинговой ситуации..docx
2017-05-07 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа , как всегда сделана на 5+!!! Автор молодец!!! Всем рекомендую выбирать данного автора!!! Спасибо за помощь!!!!.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование анализа рынка. Маркетинговый план
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач на тему «маркетинг (бизнес-кейс)», маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы