Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные виды речи. Проблемы исследования уровня развития речи
Создан заказ №2014008
11 мая 2017

Основные виды речи. Проблемы исследования уровня развития речи

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Она используется в процессе совместной трудовой деятельности для согласования усилий, планирования работы, проверки и оценки ее результатов, является необходимым условием познавательной деятельности человека. Среди разного рода человеческих дел, действий, деятельности есть и так называемая речевая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речевая деятельность всех видов – сложный процесс, в котором участвуют особые психологические и речевые механизмы. Для правильного построения этой деятельности необходимо знать ее виды и особенности. Общение - один из важнейших факторов общего психического развития человека. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка. Уровень развития речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием. Важность исследования проблемы развития речи заключается в том, что она затрагивает всю совокупность межличностных отношений, в которые вступает ребенок, находясь в социуме. Недостаточное владение речью является объективной причиной, которая не дает возможности свободно участвовать в жизни общества. Цель данной работы – на основе подобранной по теме литературы изучить основные виды речи, проблемы исследования уровня ее развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Основные виды речи. Проблемы исследования уровня развития речи.docx
2017-05-15 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне, и высоко оценена преподавателем! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
типичные проблемы в супружеских отношениях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Как оценивается тяжесть умственного труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
гештальт терапия
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогический процесс как система.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика межличностных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
доработка по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности допроса потерпевшего.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Психология затрудненного общения"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психодинамическое направление
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы