Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение и применение метода «Дерево целей» в исследовании систем управления конкретным предприятием.
Создан заказ №201775
5 мая 2014

Цель курсовой работы – изучение и применение метода «Дерево целей» в исследовании систем управления конкретным предприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретическая часть. 2.Практическая часть по предполагаемому предприятию работы менеджера + 7 приложений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития российской экономики, стремительного увеличения количества частных коммерческих предприятий, возрастает потребность в чётком определении их целей и путей достижения этих целей в перспективе. Любое предприятие только тогда может осуществлять эффективную деятельность, когда оно знает конечную цель своей деятельности и методы и пути достижения этой цели. Все существующие методы исследования объединены в группы: Методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов; Частные методы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из широко распространённых и популярных методов в системе управления предприятием является метод «Дерево целей». Данный метод позволяет выявить совокупность проблем и путей их решения для конкретной организации. При использовании данного метода специалисты отбирают ключевые факторы на всём процессе производственной деятельности, влияющие на достижение конечной цели. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью правильного и своевременного применения метода «Дерево целей» для успешного функционирования российских предприятий любых форм собственности в современных условиях развития рыночной экономики. Цель курсовой работы – изучение и применение метода «Дерево целей» в исследовании систем управления конкретным предприятием. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -Рассмотреть теоретические основы метода «Дерево целей» в исследовании систем управления предприятием; -Выявить основные понятия и сущность метода «Дерево целей»; -Изучить элементы формулировки целей и основные требования при построении целевой модели; -Самостоятельно применить метод «Дерево целей» в системе управлении конкретным предприятием металлургического комплекса ОАО «Литейщик». Предметом курсового исследования является процесс применения метода «Дерево целей» в системе управления предприятием; Объект исследования - предприятие металлургической отрасли российской экономики – ОАО «Литейщик». Теоретические основы метода «Дерево целей» в исследовании систем управления предприятиемКлассификация целей предприятия«Дерево целей» на сегодняшний день является одним из самых эффективных методов планирования в системе управления предприятием. Он является отражением общих принципов планирования. Идея метода «Дерево целей» впервые была предложена американскими исследователями Ч.Черчменом и Р.Акоффом в 1957 году. Свое название схема получила благодаря сходству с перевернутым деревом. Концепция «Дерева целей» представляет собой упорядочивающий инструмент (подобный организационной схеме компании), используемый для формирования элементов общей целевой программы развития компании (генеральных целей) и соотнесения со специфическими целями различных уровней и областей деятельности. ]Новизна метода, предложенного Ч.Черчменом и Р.Акоффом, заключалась в попытке придать различным функциональным подсистемам количественные веса и коэффициенты с целью выявить, какие из возможных комбинаций обеспечивают наилучшую отдачуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение и применение метода «Дерево целей» в исследовании систем управления конкретным предприятием..docx
2015-12-20 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, Работа была качественно оформлена и в срок + своевременные доработки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование актуальных форматов для ЦА младших школьников
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПУТИ СОКРАЩЕНИЯ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация и регистрация недвижимого имущества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Власть и принятие решений в организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческие организации в Российской Федирации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование инновационной деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения как связующий процесс
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент концертной деятельности филармоний РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
страхование в сфере спорта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные методы стимулирования и мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория оргонизации И. Ансофф (менеджмент)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития менеджмента в гостиничном деле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Артур Томпсон, американский экономист
Артур Томпсон – американский экономист, специализируется в сфере стратегического менеджмента. Совместно с коллегой Артуром Стриклендом выпустил серию книг по стратегическому менеджменту, считающиеся классическими учебниками в данной области.
Томпсон получил степень бакалавра по экономике в Университете Теннеси в 1961 г., а в 1965 г. в том же университете получил докторскую степень. Затем три года р...
подробнее
Автоматизированное управление качеством
Система менеджмента качества представляет собой систему, состоящую из следующих элементов: технических, информационных, организационных, материальных, финансовых, людских. Что бы упорядочить процесс управления их взаимодействия и совместной работы, сделать его более предсказуемым, существует автоматизация системы менеджмента качества, или сокращенно автоматизация СМК. Целью СМК является повы...
подробнее
Литература по мотивации
По мнению автора, правильная мотивационная система гарантирует 70% успешности компании. Исходя из этого, предложен широкий спектр нестандартных методов построения мотивационной системы, которые радикально отличаются от общепринятых, приведены примеры различных компаний.
Поэтапно реализуя описанные автором шаги по построению мотивационной системы, вы не только повысите производительность работы пер...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Артур Томпсон, американский экономист
Артур Томпсон – американский экономист, специализируется в сфере стратегического менеджмента. Совместно с коллегой Артуром Стриклендом выпустил серию книг по стратегическому менеджменту, считающиеся классическими учебниками в данной области.
Томпсон получил степень бакалавра по экономике в Университете Теннеси в 1961 г., а в 1965 г. в том же университете получил докторскую степень. Затем три года р...
подробнее
Автоматизированное управление качеством
Система менеджмента качества представляет собой систему, состоящую из следующих элементов: технических, информационных, организационных, материальных, финансовых, людских. Что бы упорядочить процесс управления их взаимодействия и совместной работы, сделать его более предсказуемым, существует автоматизация системы менеджмента качества, или сокращенно автоматизация СМК. Целью СМК является повы...
подробнее
Литература по мотивации
По мнению автора, правильная мотивационная система гарантирует 70% успешности компании. Исходя из этого, предложен широкий спектр нестандартных методов построения мотивационной системы, которые радикально отличаются от общепринятых, приведены примеры различных компаний.
Поэтапно реализуя описанные автором шаги по построению мотивационной системы, вы не только повысите производительность работы пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы