Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка мероприятий по улучшению привлечения в организацию новых сотрудников.
Создан заказ №2018201
7 мая 2017

Цель исследования – разработка мероприятий по улучшению привлечения в организацию новых сотрудников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы современным HR-технологиям привлечения в организацию новых сотрудников придается весомое значение, связано это с изменением общественного статуса работника, характер отношения его к труду и условиям продажи рабочей силы. То, насколько эффективно действует система привлечения в организацию нового персонала, является показателем качества функционирования всего кадрового менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение современных технологий и совершенствование системы привлечения персонала позволяет повысить качество производимых товаров и услуг и, в конечном итоге, конкурентоспособность компании. Привлечение персонала – сложная система, использующая определенные принципы и теоретические основы, организационные процедуры и механизмы. Она применяется для идентификации, сопоставления и проверки соответствия кандидатов наиболее общим требованиям и критериям, присущим данной области деятельности, должности или корпоративной культуре компании. К настоящему времени процедура привлечения персонала уже сформировалась, поскольку компании и организации осознали ценность человеческого фактора для успешного ведения бизнеса и динамического развития. Цель исследования – разработка мероприятий по улучшению привлечения в организацию новых сотрудников. Объект исследования - «Внешэкономбанк». Предмет исследования – особенности привлечения персонала во «Внешэкономбанке». Достижение поставленной в работе цели реализуется путем решения следующих задач: провести анализ персонала организации как объекта управления; рассмотреть существующие в настоящее время этапы привлечения персонала; проанализировать основные методы привлечения персонала организации; проанализировать кратко деятельность и кадровые ресурсы «Внешэкономбанк»; разработать мероприятия по привлечению персонала «Внешэкономбанк». Тема привлечения персонала является достаточно разработанной как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Существует множество концепций и школ управления персоналом и разработано масса методик по качественному поиску, отбору и найму кадров, множество точек зрения, порой даже противоположных. Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются А.Я. Кибанов, В.А. Дятлов, В.В. Травин и др., наиболее известные зарубежные исследователи – М. Армстронг, Р. Кристенсени др. Информационной базой работы явились материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе, а также материалы, полученные непосредственно во «Внешэкономбанк». Научное и практическое значение темы исследования состоит в том, что полученная результативная база может быть использована в деятельности менеджмента предприятия и составить комплекс практических наработок, которые можно реализовать в будущей деятельности управленца. Новизна исследования состоит в стремлении показать собственный взгляд на процессы привлечения персонала современной организации, высказать предположения и самостоятельную точку зрения по тематике исследования. Методы исследования - описание, системный подход, обобщение, анализ и синтез, дедукция, аналогия, сравнение, наблюдение и измерениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель исследования – разработка мероприятий по улучшению привлечения в организацию новых сотрудников..docx
2019-03-20 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный, грамотный автор. Помогает, отвечает на вопросы, работает профессионально. У нас очень сложная работа, надеемся, что сдадим удачно. Заказываем не первый раз

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о практике + потом ВКР
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нетрадиционные методы мотивации и стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по двум практикам. Учебная и преддипломная.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование финансовых результатов деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Революция медицинского страхования во главе с работодателем
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Организационный диагноз
Изучение текущей ситуации в организации является первым шагом на пути подготовки мероприятий по повышению эффективности ее работы, и планирования изменений в организационной структуре, системе оплаты труда или кадровой политике. Один из способов предвидения и распознавания проблем в организации — это диагностика, представляющая собой комплекс способов, приемов и методов исследования организации, к...
подробнее
Оценка управления качеством
В современных условиях рыночной экономики оценка управления качеством является важным показателем для организации. Высокие значения данного фактора доказывают эффективность функционирования и стабильность высокого качества продукции.
Основой оценки управления качеством служит теория оценивания, которая включает в себя следующие элементы:
В соответствии с проведённым анализом, методы оценки управлен...
подробнее
Инструменты принятия управленческих решений
На практике современный руководитель в процессе принятия управленческого решения может использовать ряд основополагающих инструментов:
Модели могут быть материальными (геометрические, физические, аналоговые), содержательными (не имеющими какой-либо материальной формы), а также математическими (описывают отдельные ситуации или явления с помощью набора математических действий).
Среди математических мо...
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Организационный диагноз
Изучение текущей ситуации в организации является первым шагом на пути подготовки мероприятий по повышению эффективности ее работы, и планирования изменений в организационной структуре, системе оплаты труда или кадровой политике. Один из способов предвидения и распознавания проблем в организации — это диагностика, представляющая собой комплекс способов, приемов и методов исследования организации, к...
подробнее
Оценка управления качеством
В современных условиях рыночной экономики оценка управления качеством является важным показателем для организации. Высокие значения данного фактора доказывают эффективность функционирования и стабильность высокого качества продукции.
Основой оценки управления качеством служит теория оценивания, которая включает в себя следующие элементы:
В соответствии с проведённым анализом, методы оценки управлен...
подробнее
Инструменты принятия управленческих решений
На практике современный руководитель в процессе принятия управленческого решения может использовать ряд основополагающих инструментов:
Модели могут быть материальными (геометрические, физические, аналоговые), содержательными (не имеющими какой-либо материальной формы), а также математическими (описывают отдельные ситуации или явления с помощью набора математических действий).
Среди математических мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы