Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление особенностей педагогической работы с детьми с ЗПР.
Создан заказ №2018731
3 мая 2017

Цель исследования: выявление особенностей педагогической работы с детьми с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, 2 главы (теория практика) заключение 1 страница, литература не менее 30 авторов. С возможностью исправления и добавления в ходе сдачи работы анти плагиат 45-50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во все времена проблема преодоления неуспеваемости и повышения эффективности учебно-воспитательного процесса остро стояла перед школой. Поиск новых форм, методов и средств обучения - предмет деятельности ученых и педагогов по решению обозначенных проблем. Поскольку в современном обществе постоянно предъявляются новые требования к объему и качеству знаний, вопрос неуспеваемости становится все острее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По открытым данным, опубликованным Министерством образования и науки РФ по итогам 2016 года 30% учащихся не усваивают учебную программу в объеме, предусмотренном Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) [Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. Открытые данные Министерства образования и науки Российской Федерации в машиночитаемых форматах [Электронный ресурс]]. Одна из причин лежит в несформированности общеучебных умений, которые осваиваются в начальной школе, такими как уметь усваивать, анализировать материал, проводить с ним логические операции, запоминать. С переходом в старшие классы и увеличением учебной нагрузки, учащиеся просто не справляются с объемом учебной информации и переходят в категорию неуспевающих. Сложившаяся ранее система образования, предусматривающая обучение детей с нарушениями в развитии в специализированных коррекционных учебных заведениях в настоящее время отходит на второй план. Современная система интегрированного обучения предусматривает обучение детей различного уровня умственного развития и здоровья совместно, в связи с чем, ученические коллективы становятся неоднородны по уровню речевого и психического развития. Согласно статистическим данным Минобрнауки, 50% неуспевающих детей имею диагноз задержки психического развития (далее – ЗПР) [Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. Открытые данные Министерства образования и науки Российской Федерации в машиночитаемых форматах [Электронный ресурс]]. В некоторых учебных заведениях для них создаются отдельные классы, а в других – идет совместное обучение. Что ставит роботу педагога по полноценному психическому, интеллектуальному и физическому развитию детей на первый ряд основных задач учебного заведения и требует разработки и внедрения в учебно-воспитательный процесс новых технологий, средств и форм обучения. Термин «задержка психического развития» у детей был сформулирован отечественным ученым Г.Е. Сухаревой в 50х годах двадцатого века, для описания особенностей и поведения детей с малозначительными поражениями нервной системы. Многочисленный исследования других ученых, таких как Т.А Власова, К.С. Лебединский, В.И. Лубовская и других, позволили выделить таких детей в отдельную категорию и разработать различные формы психолого-педагогической поддержки для их полноценного развития [Леонидова И. В. Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. С. 154]. Однако, несмотря на это, вопрос своевременной диагностики, правильного подбора средств, форм и методов обучения детей с ЗПР остается актуальным и требует всестороннего изучения. Научный аппарат исследования Цель исследования: выявление особенностей педагогической работы с детьми с ЗПР. Объект исследования: особенности форм, методов и средств, используемых в педагогической работе с детьми с ЗПР. Предмет исследования: осуществление учебно-воспитательного процесса специальной педагогики. Гипотеза исследования: особенности педагогическое работы с детьми с ЗПР заключаются в подборе специальных форм, средств и методов обучения. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психофизиологические особенности развития детей с задержкой психического развития. 2. Изучить сущность коррекционной педагогики – ее понятие, задачи и принципы и основные направления психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития. 3. Провести анализ нормативных документов и основных методик по работе с детьми с ЗПР. 4. Разработать систему коррекционной работы с младшими школьниками на основе методики коррекционного развития интеллекта А.Л. Сиротюк. 5. Разработать методические рекомендации по работе с детьми с ЗПР. Методы исследования: - анализ литературы то теме исследования; - наблюдение за деятельностью учителей и учеников с диагнозом ЗПР; - обработка данных, полученных в ходе экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: выявление особенностей педагогической работы с детьми с ЗПР..docx
2017-05-09 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом оценка положительная, все утраивала. Единственный недочет, это оформление текста, а содержание и структура отличное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Атестационная работа по курсам - Дошкольное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные занятия в ДОУ по средствам музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы