Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование программы лояльности потребителей к отечественному автопрому
Создан заказ №2019644
5 мая 2017

Формирование программы лояльности потребителей к отечественному автопрому

Как заказчик описал требования к работе:
Желательный характер работы - теоретико-прикладной. Объем: 65-75 листов Уникальность: 60-70% по антиплагиат.ру Полуторный шрифт, 14 кегль Методичку прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная ситуация острейшей конкурентной борьбы за внимание и доверие потребителей вынуждает руководство компаний постоянно учитывать особенности взаимоотношений с уже имеющимися и потенциальными клиентами. Ключевая задача, которая сегодня стоит перед большинством предприятий, сводится к удержанию первой категории потребителей, т.е. лояльных клиентов. Анализируя взаимоотношения предприятия с клиентами, очевидным видится тот факт, что долгосрочные отношения являются на порядок более выгодными, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) гарантируют регулярные закупки, требуют меньших затрат на одного покупателя, а благодаря рекомендациям постоянных клиентов являются одним из наиболее эффективных способов привлечении новых клиентов. В сложившейся ситуации руководство российских предприятий стало также обращать внимание на такой показатель, как «лояльность покупателей». Тем не менее, к настоящему времени российские компании испытывают определенные затруднения в установлении партнерских взаимоотношений с клиентами. Программы лояльности – один из важнейших маркетинговых инструментов, который позволяет увеличить сумму покупки, ее частоту, а также построить обратную связь с клиентами, получить важную маркетинговую информацию о поведении потребителей. Ведь правильно подобранная программа поощрения потребителей позволяет достичь значительных результатов при минимальных финансовых вложениях. Маркетинг взаимодействия при разработке программ лояльности представляет собой целенаправленное формирование и поддержание долгосрочных, удовлетворяющих все заинтересованные группы (потребителей, дистрибьюторов, поставщиков и других субъектов рынка) связей в целях устойчивого ведения бизнеса, создания конкурентного преимущества в виде долгосрочных ценностей. Указанная проблема в полной мере актуальна для предприятий отечественного автопрома. В условиях жесткой конкуренции на автомобильном рынке России традиционные подходы к исследованию потребительских предпочтений и поиску путей их лучшего удовлетворения не могут обеспечить высокие уровни продаж, следовательно, возникает необходимость установления долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Построение таких взаимоотношений вызывает большие трудности, что отчасти связано с отсутствием реально работающих методик и методологии построения взаимоотношений потребителя и бренда у отечественных автопроизводителей. Таким образом, актуальность проблематики формирования алгоритма разработки программ лояльности обусловлена обострением конкуренции, возникновением дефицита реальных покупателей, увеличением коммуникационных затрат. В условиях быстро растущей динамики рынка и усложненности внешнего окружения грамотно сформированная программа лояльности потребителей становится одним из главных инструментов повышения уровня конкурентоспособности компании на рынке. Анализ разработанности проблемы в научной литературе. Проблема значимости потребительской лояльности как один из ключевых факторов рыночной устойчивости компании так или иначе затрагивается в работах зарубежных классиков маркетинга, таких как Д. Ааакер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен. В последние годы лояльность потребителей как проблема исследования попадает и в фокус и отечественных ученых. Так теоретические подходы к осмыслению феномена потребительской лояльности рассматриваются в работах М.А. Горбуновой, Н.Р. Канунниковой, К.В. Кирилловой, Н.П. Ползиковой. Методологические подходы к формированию лояльности потребителей представлены в трудах О.Ю. Козловой, М.Б. Понявиной, М.С Стариковой. Методы оценки лояльности потребителей описываются в работах Е.П. Колобовой, О.М. Калиевой. Анализ имеющихся исследований и научной литературы по выбранной проблематике показал, что многие теоретические и методические аспекты управления отношениями с потребителями на основе программ потребительской лояльности недостаточно исследованы. Создание современных методов формирования и реализации программ лояльности позволит повысить эффективность управления отношениями с потребителями и получить дополнительные конкурентные преимущества. Таким образом, цель настоящего исследования заключается в разработке программы лояльности потребителей к отечественному автопрому на примере ООО «Автоваз». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, структуру и функции понятия «потребительская лояльность»; охарактеризовать этапы и методы формирования потребительской лояльности; выявить особенности потребительской лояльности к продукции отечественного автопрома; провести анализ деятельности ОАО «Автоваз»; охарактеризовать текущее состояние потребительской лояльности в отношении продукции ОАО «Автоваз» и дать оценку деятельности предприятия по формированию потребительской лояльности; разработать программу потребительской лояльности для ОАО «Автоваз»; осуществить прогноз экономической эффективности внедрения разработанной программы. Предметом настоящего исследования является программа лояльности как инструмент формирования устойчивой лояльности потребителей, объектом исследования выступает ОАО «Автоваз». Методология исследования. В ходе написания настоящего исследования использовалась теоретическая и методологическая литература, материалы научных периодических изданий, конференций и семинаров, ежегодники статистической информации, аналитические отчеты, результаты маркетинговых исследований и др. Основными методами исследования в работе стали следующие: метод теоретического анализа, метод сравнительного анализа, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации. Теоретическая значимость исследования заключается в разработке методических подходов к формированию потребительской лояльности в целях повышения силы бренда на автомобильном рынке России. Практическая значимость проведенного исследования заключается в доведении основных методических положений и теоретических разработок, содержащихся в дипломной работе, до конкретных практических рекомендаций, которые могут быть использованы в качестве экономического инструментария для управления отношениями с потребителями на отечественных предприятиях автомобильной отрасли. Структура работы обусловлена исследовательской целью и соответствующими ей задачами. Работа состоит из введения, трех глав – теоретической, аналитической и проектной, а также заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Формирование программы лояльности потребителей к отечественному автопрому.docx
2017-05-15 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Анне за помощь! Профессиональная, ответственная и небезразличная. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама видеоигр
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная и экономическая роль рекламы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Видеоблогинг как инструмент продвижения на YouTube
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и проведение рекламной кампании на основе организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Программа продвижения ресторанного бизнеса, на примере ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы