Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль малого бизнеса в развитии сервисной деятельности
Создан заказ №2020324
4 мая 2017

Роль малого бизнеса в развитии сервисной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Роль малого бизнеса в развитии сервисной деятельности.docx
2017-05-10 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный. Работу выполняет в назначенные сроки и всегда находится с Вами на связи. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
деловой туризм в сша
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные виды курорта России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Стоимость:
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Техника проведения экскурсии
Знакомство экскурсовода с группой. После того, как экскурсовод вошел в автобус он обязан сразу же поприветствовать всех участников экскурсии и представиться, а также сообщить информацию о водителе автобуса и о предприятии, которое предоставляет данные услуги.
Экскурсия начинается со вступительной части, главной задачей которой является привлечение внимания аудитории. Группа может быть представл...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы