Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – раскрыть сущность человека, показать соотношение в нем биологического и социального.
Создан заказ №2029916
9 мая 2017

Цель данной работы – раскрыть сущность человека, показать соотношение в нем биологического и социального.

Как заказчик описал требования к работе:
Все как обычно. 3 главы по два параграфа Актуальность( кем рассматривалась , степень разработанности), объект, предмет, цель и задачи . В заключении соотвествующие выводы, вытекающие из работы. Библиографический список, научная литература, электронные ресурсы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Человек - носитель социального движения, выполняющий культурно-исторический процесс в его целостном развертывании, и поэтому на уровне системной целостности человек это особый феномен, «впущенный в бытие» при определении всеобщности его сущности и сущности его развития как развертывания заложенной в его бытие сущности, формирующейся в эволюционном процессе. Интенсивный интерес к теме человека в современном обществе вызван, прежде всего, потребностями конкретного индивида решать сложные жизненные задачи, возникающие перед ним ежедневно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создавая искусственную среду обитания в ее техногенном варианте, человек практически теряет органичные связи с природой. Современные коллизии, связанные с появлением глобальных проблем, ставят человека в предельно критическую ситуацию тотальной незащищенности и возможной гибели человечества. Создание новой системы общественных ценностей, способных обеспечить безопасность всех людей на планете, – сложный и длительный процесс. Учитывая подход к человеку как личности, субъекту деятельности и индивиду, необходимо использовать такую систему ценностей, которая, отобрав лучшее из всех национальных культур и традиций через формирование разумных потребностей общества и каждого его представителя в отдельности, приведет человека к пониманию того, что высшие достижения человека заключены в нем самом, в его сознании, гармоничном развитии духовных способностей, в его представлениях о себе и мире. Выявление структурно-содержательных и смыслозначимых базисных оснований, определяющих сущностные характеристики человека как особой системной целостности, а также более глубокое раскрытие смысловой нагрузки понятий «субъект», «личность», «индивид», «индивидуальность» — феноменов, дифференцированно определяющих сложность, многохарактерность такой целостности, могут обеспечить и реально обеспечивают постоянно углубляемое познание человека.Цель данной работы – раскрыть сущность человека, показать соотношение в нем биологического и социального.В работе ставятся следующие задачи:-раскрыть особенности индивидуального и личностного в человеке;-показать человека как биологического индивида как личность;-дать анализ индивидуальности как высшего уровня развития личности.Объект работы – сущность человека. Предмет работы – соотношение биологического и социального в человеке.Степень изучения темы. Проблема анализа сущности человека затрагивается, в той или иной степени, в большинстве философских работ, начиная с древности (Египет, Вавилон, Китай, Индия, античность) до наших дней. Эта проблема исследовалась в средние века, эпоху Возрождения, Новое время. Большое внимание антропологической проблематике всегда уделяла российская философия. Революционные демократы, религиозно ориентированные философы, космисты, толстовцы и другие по-разному подходили к осмыслению и изучению этой проблемы, но выводы, полученные в результате различных исследований, представляют несомненные интерес и ценность. Советская философия подходила к изучению человека на основе общих принципов диалектического материализма. Методологический базис исследования человека и его сущности представлен в работах К.А. Абульхановой-Славской, С.С. Батенина, И.В. Бычко, Б.Т. Григорьяна, Ю.Н. Давыдова, В.Е. Давыдовича, В.Е. Малюгина, А.Г. Мысливченко, М.И. Петросян, В.Ф. Сержантова. Значительное развитие получило научное осмысление таких проблем как деятельностный и культурный аспекты природы и сущности человека в работах Б.А. Вороновича, A.M. Гендина, М.С. Когана, А.Н. Леонтьева, А.П. Огурцова, К.Н. Трубникова, А.И. Яценко. Была всесторонне разработана проблема взаимоотношения сознания и самосознания, в частности, в работах B.C. Библера, Д.И. Дубровского, Э.В. Ильенкова, М.К. Мамардашвили, Ф.Т. Михайлова, А.Г. Спиркина, В.П. Тугаринова. Социальный аспект природы и сущности человека раскрывается в работах B.C. Барулина, В.Ж. Келле, М.Я. Ковальзона, В.М. Межуева, Ю.К. Плетникова, Л.К. Уледова. Взаимодействие биологического и социального в человеке всесторонне изучали Б.Г. Ананьев, Л.С. Выгодский, Н.П. Дубинин, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Б.Д. Парыгин, Б.Ф. Поршнев, С.Л. Рубинштейн, И.Т. Фролов, Г.Х. Шингаров, Г.А. ЮгайПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель данной работы – раскрыть сущность человека, показать соотношение в нем биологического и социального..docx
2020-05-16 03:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю автора. Работа выполнена качественно, даже раньше срока. Безусловно, рекомендую! И да, всегда знайте: лучше заплатить хорошие деньги и получить качественную работу. Спасибо Антону!) Он сэкономил мне время и силы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Хосе Ортега-и-Гассет. Размышления о технике
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Необходимо исправить реферат по А.А. Ухтомскому
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рационализм и проблема бюрократизма в управлении
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
основы философии, реферат
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
чувственное и рациональное познание
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
государь макиавелли
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
На выбор из приложенного файла
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация в процессе управления: философский анализ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Организация и порядок материальных ценностей
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
«Методологический монизм и плюрализм»
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Физическая культура как ЗОЖ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Учение Платона и Аристотеля: сравнительный анализ
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
тема по философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индийские школы и наставники
В рамках индийского средневековья выделяется два ключевых типа школ: ортодоксальные и неортодоксальные.
Джайнизм является одним из самых древних учений Индии. Основателем его считается Махавира Вардхамана (около VI в. до н.э. ).
Учение джайнизма – это реализм (мир реально существует) и плюрализм (мир имеет несколько субстанциональных основ).
Источники знания - восприятие, логические выводы и свиде...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Разумный уровень познания
Разумный уровень познания подразумевает:
Рассмотрим их аспекты подробнее.
При помощи мышления производится переход от эмпирического восприятия внешних характеристик одного предмета к логическому, рациональному познанию внутренних особенностей определенности, целостности и обусловленности объекта, исследованию закономерностей и основных направлений его развития.
Мышление являет собою особую функцию мо...
подробнее
Понятие в философии
Образование понятий являет собою переход от единичных явлений и вещей, которые приобретены чувственным опытом, к обобщению данного опыта в понятиях, которые фиксируют различные признаки данных явлений и вещей. Все вещи даны в восприятиях и ощущениях, понятием будет всегда оперировать мышление. Вещи являются чувственными, в то время как понятия являют собою нечувственные субстанции, которые являютс...
подробнее
Индийские школы и наставники
В рамках индийского средневековья выделяется два ключевых типа школ: ортодоксальные и неортодоксальные.
Джайнизм является одним из самых древних учений Индии. Основателем его считается Махавира Вардхамана (около VI в. до н.э. ).
Учение джайнизма – это реализм (мир реально существует) и плюрализм (мир имеет несколько субстанциональных основ).
Источники знания - восприятие, логические выводы и свиде...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Разумный уровень познания
Разумный уровень познания подразумевает:
Рассмотрим их аспекты подробнее.
При помощи мышления производится переход от эмпирического восприятия внешних характеристик одного предмета к логическому, рациональному познанию внутренних особенностей определенности, целостности и обусловленности объекта, исследованию закономерностей и основных направлений его развития.
Мышление являет собою особую функцию мо...
подробнее
Понятие в философии
Образование понятий являет собою переход от единичных явлений и вещей, которые приобретены чувственным опытом, к обобщению данного опыта в понятиях, которые фиксируют различные признаки данных явлений и вещей. Все вещи даны в восприятиях и ощущениях, понятием будет всегда оперировать мышление. Вещи являются чувственными, в то время как понятия являют собою нечувственные субстанции, которые являютс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы