Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ организации морских пассажирских перевозок в Балтийском регионе.
Создан заказ №2058552
10 мая 2017

Целью работы является анализ организации морских пассажирских перевозок в Балтийском регионе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение морских портов для развития экономики страны чрезвычайно велико. Современный морской порт – это крупный транспортный узел, который связывает различные виды транспорта: морской, речной, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и др. Сегодня морское портовое хозяйство России – это 882 портовых комплекса мощностью около 800 млн. тонн, протяженностью причального фронта порядка 140 тысяч погонных метров, расположенных в 63 морских портах, входящих в Реестр морских портов страны, где обрабатывается более полумиллиарда тонн различных грузов. Степень научной разработанности темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблеме поиска путей укрепления позиций морского пассажирского транспорта России на рынке транспортных услуг посвящены работы многих ученых и практиков: А.П. Абрамова, А.Л. Боритко, Т.В. Богдановой, Ю.А. Будницкого, В.В. Винникова, Э.А. Гагарского, В.Е. Деружинского, А.А. Исаевой, В.Н. Кострова, А.В. Курбатовой, В.И. Краева, А.Г. Левицкого, В.К. Лернера, С.В. Милославской, П.В. Метелкина, А.Г. Чукавина, А.А. Пантина, Т.А. Пантиной, В.А. Персианова, В.С. Петухова, Г.П. Пилипенко А.А. Степанова и других авторов. Исследованиям рынка круизных, перевозок в разных работах уделяли внимание такие авторы, как: Н.В. Андронова, А.В. Бабкин, Н.Л. Безрукова, М.Н. Войт, В.А. Дергачев, М.А. Жукова, А.М. Котлубай, С.Г. Нездойминов, С.П. Шпилько, А.Д. Чудновский, Р.В. Чударев, П. Уайльд и другие. Целью работы является анализ организации морских пассажирских перевозок в Балтийском регионе. Достижение указанных целей работы предусматривает решение следующих задач: рассмотреть общую характеристику морских путей Балтийского региона; выделить характеристику пассажирского морского транспорта в Балтийском регионе; рассмотреть морские и речные пассажирские порты как часть инфраструктуры Балтийского региона, государственные меры их поддержки и развития; указать основные пассажирские линии эксплуатации советских судов (Санкт- Петербург - Стокгольм и другие); проанализировать современное состояние морских пассажирских перевозок в Балтийском регионе; рассмотреть пассажирский порт Санкт- Петербург «Морской фасад»; выделить проблемы развития морских пассажирских перевозок и инфраструктуры Балтийского региона; показать перспективы и пути развития пассажирских перевозок Балтийского региона; проанализировать реструктуризацию и перспективы строительства нового пассажирского флота в Балтийском регионе; показать перспективу строительства и реконструкции морских пассажирских портов Балтийского региона. Объектом исследования является - морские пассажирские перевозки в Балтийском регионе. Предметом исследования – состояние морских пассажирских перевозок в Балтийском регионе. Методологической основой исследования послужили научные работы российских и зарубежных авторов в области экономики и управления на транспорте. Методологическая основа исследования. Для достижения указанной цели и решения поставленных задач диссертационное исследование основывалось на положениях материалистической диалектики с использованием методов системно-структурного, формально-логического, грамматического, сравнительно-правового, исторического анализа. При этом исследована и критически оценена судебная практика. Эмпирическую базу работы составили данные официальных документов, информационные сообщения сети интернет, нормативно правовые документы, материалы периодической печати. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью работы является анализ организации морских пассажирских перевозок в Балтийском регионе..docx
2017-05-20 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Помимо диплома, Татьяна грамотно написала речь и презентацию к выступлению ! Так что не сомневайтесь в выборе автора:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно исследовательская работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
2 часть /mpkozlova
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Тенденции развития индустрии гостеприимства в России
Индустрия туризма – представляет собой самую доходную сферу экономики на международном уровне. Согласно информации Всемирной торговой организации , к 2010 году общее туристический поток превысил 1 миллиард человек, а доход, получаемый от каждого туриста, вырос почти на 40%.
Процессы, которые происходят в демографической среде привел к возникновению двух основных тенденций.
Первая тенденция– рас...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы