Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии организации досуговой деятельности
Создан заказ №148968
13 марта 2014

Инновационные технологии организации досуговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1 Организация досуга туристов 1.1 Понятие досуговой деятельности 1.2 Формы и виды досуговой деятельности
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Инновационные технологии организации досуговой деятельности.docx
2016-03-13 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный отзывчивый автор. Заказ сделан в срок, требования все соблюдены. Спасибо Карина!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по прохождению практики в отели Ханты-мансийска
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие горнолыжного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм на Алтае: тенденции и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология выездного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в управлении персоналом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы