Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать возможности применения социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности у подростков.
Создан заказ №2066328
11 мая 2017

Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать возможности применения социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях резкого ускорения процессов глобализации, усиления связей и взаимозависимости стран и культур, активизации международной кооперации и разделения труда на основе обоюдной договоренности государств происходит становление нового поликультурного информационного общества, что выдвигает повышенные требования к формированию коммуникативной компетентности личности. На фоне обострения социальных проблем в молодежной среде: снизились образовательный и культурный уровни, произошло расслоение на отдельные страты, размывание жизненных ориентиров появляется неготовность нового поколения, особенно подростков, жить в сложном полиэтническом и поликультурном пространстве, неумение разрешать конфликты, сообща принимать решения, договариваться в позитивном ключе, что стало провоцировать рост преступности и саморазрушающего поведения. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), поэтапно вводимый сегодня в практику школы, декларирует обязательность формирования коммуникативной компетентности выпускника, которая заключается в «готовности и способности осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира» [38, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 6]. Данная компетентность обучающегося впервые рассматривается как его личностный результат освоения образовательной программы, состоящий в овладении системой коммуникативных учебных действий, «необходимых для успешного выполнения учебно- познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения» [30, с. 10]. В основных требованиях стандарта содержится также указание на привитие обучающимся коммуникативных компетенций и закрепление у них навыков сотрудничества в среде сверстников и разновозрастной среде, являющихся основой дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий. На данный момент в обучении насущными являются социально- педагогические проблемы касающиеся процесса общения, в особенности его коммуникативной стороны вопросом изучение коммуникативной компетентности занимались Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Я.Л. Газман, И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, A.B. Мудрик, В.Н. Мясищев, H.H. Обозов, C.JI. Рубинштейн, В.А. Сластенин, и др. Большинство исследователей (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, К.М. Гуревич, Г.С. Никифоров, Е.Ф. Рыбалко) выделяю подростковый возраст для формирования коммуникативной компетентности. Так психологи (А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, И.В. Дубровина) ставят перед школой особую задачу –сформировать необходимый уровень коммуникативной компетентности. Таким образом, становится оче݀вид݀ным противоречие меж݀ду признанием нео݀бхо݀дим݀ост݀и и воз݀мож݀нос݀ти развития коммуникативной компетентности подростков с одной сто݀рон݀ы и нед݀ост݀ато݀чно݀й разработанностью мет݀оди݀чес݀ког݀о аспекта это݀го вопроса с другой. Проблема исследования: каковы возможности социально-психологического тренинга для формирования коммуникативной компетентности подростков? Решение да݀нной проблемы и определило актуальность данного исследования. Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать возможности применения социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности у подростков. Объект исследования: подростки в возрасте 14-15 лет. Предмет исследования: коммуникативная компетентность подростков. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать возможности применения социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности у подростков..docx
2021-03-06 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная, качественная работа, сдана в срок. Были несущественные замечания, которые автор оперативно исправила. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития эмоциональной сферы у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология больных гипертонической болезнью
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тип агрессивного поведения младших школьников различного пола
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Обучение парашютиста на этапе начальной подготовки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление о будущей семье у подростков из разного типа семей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Методы защитных механизмов
В настоящее время человек как никогда ранее подвержен воздействиям конфликтов, страхов и стрессов. Изучение методов защиты психики от негативных факторов сейчас особенно актуально, поскольку со многими проблемами целесообразнее и легче справиться на начальном этапе или решить их на бессознательном уровне психики.
Австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд впервые обратился к понятию механизмов психол...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Методы защитных механизмов
В настоящее время человек как никогда ранее подвержен воздействиям конфликтов, страхов и стрессов. Изучение методов защиты психики от негативных факторов сейчас особенно актуально, поскольку со многими проблемами целесообразнее и легче справиться на начальном этапе или решить их на бессознательном уровне психики.
Австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд впервые обратился к понятию механизмов психол...
подробнее
Защитный механизм: проекция
Проекция возможна не только в отношении отрицательных качеств, но и положительных тоже. В таком случае индивид подавляет в себе положительные качества и проектирует на других людей свои положительные особенности.
В жизни каждого человека формы проекции прослеживаются в повседневных делах и поведении. Это находит свое проявление в критике своего окружения, при этом не обращая внимание на свои собст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы