Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что маркетинговые и PR-технологии становятся все более важным инструментом продвижения и позиционирования деятельности или результатов деятельности хозяйствующих субъектов (коммерческих и некоммерческих, в том числе государственных и муниципальных организаций).
Создан заказ №2071919
13 мая 2017

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что маркетинговые и PR-технологии становятся все более важным инструментом продвижения и позиционирования деятельности или результатов деятельности хозяйствующих субъектов (коммерческих и некоммерческих, в том числе государственных и муниципальных организаций).

Как заказчик описал требования к работе:
Целевая аудитория: восновном женщины 40+, отрасль: текстиль, заказы по каталогам одежды. Ответить на вопросы: какие социальные сети являются наиболее популярными для покупателей 40+. какие маркетинговые стратерии используются. Какой контент нужно публиковать, чтобы увеличить конверсию/заинтресовть на покупку и т.п. Текущий статус работы я бы хотела получать каждый 2 недели, чтобы самой ознакомиться с литературой и разбираться в теме при обсуждениях с профессором. (Без защиты!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что маркетинговые и PR-технологии становятся все более важным инструментом продвижения и позиционирования деятельности или результатов деятельности хозяйствующих субъектов (коммерческих и некоммерческих, в том числе государственных и муниципальных организаций). Интернет-маркетинг, используя гибкие методы ценообразования, продвижения и позиционирования, представляет собой продвижение услуг и продажу продукта на условиях онлайн-доступности для потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальные медиа используются бизнес-аудиторией для создания общественно значимого имиджа и поддержания благоприятной среды для деятельности организации. Интернет-продвижение неразрывно связано с формированием общественного мнения в целевых аудиториях партнеров по бизнесу и покупателей. Повсеместное распространение в последние годы информационно-коммуникационных технологий обусловило переход от традиционного индустриального общества к обществу информационному или знаниевому, новым социальным феноменом которого стала физическая и виртуальная сетизация. Популярность виртуальных социальных сетей в части продуцирования, обмена и получения информации опережает традиционные средства массовой информации (телевидение, периодические издания, радио). Кроме этого, сетизация оказывает существенное влияние на тенденции формирования общественного мнения. С помощью виртуальных социальных сетей имеется потенциальная возможность трансформировать совокупное или локальное общественное мнение в направлении, наиболее выгодном для того или иного хозяйствующего субъекта. Поэтому маркетинговые и PR-технологии эффективно и успешно реализуются в настоящее время именно в виртуальных социальных сетях. Формируя необходимое общественное мнение, а также обеспечивая устойчивые потребительские предпочтения, PR-технологии позволяют хозяйствующим субъектам генерировать за счет сетизации общества дополнительные экономические и неэкономические выгоды. Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ виртуальных социальных сетей как коммуникативной технологии PR, а также оценка использования указанных сетей для реализации PR коммуникаций на примере интернет-магазина Witt International. В соответствие с указанной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: рассмотрены теоретические и концептуальные аспекты использования PR-технологий; дана их классификация как инструмента коммуникативной политики, реализуемой хозяйствующими субъектами; проведен анализ потенциала виртуальных социальных сетей с точки зрения эффективности их использования в целях реализации коммуникативной политики и PR-технологий; исследовано влияние виртуальных социальных сетей на формирование общественного мнения; проведен анализ деятельности и эффективности использования PR-коммуникаций в виртуальных социальных сетях социальных сетях на примере интернет-магазина Witt International; выявлены основные проблемы и разработаны основные рекомендации для торгового предприятия по совершенствованию PR-коммуникаций в виртуальных социальных сетях. Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является интернет-магазин Witt International. Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе являются виртуальные социальные сети как коммуникативная технология PR. Теоретическую и методологическую базу данного исследования составили научные публикации, учебники и монографии по социологии, социодинамике, управлению связями с общественностью, маркетингу, общему и стратегическому менеджменту. В том числе были использованы труды следующих авторов: Э.В. Кондратьева, Р.Н. Абрамова, В.Ф. Кузнецова, А. Загородникова, Дж. Ритцера, Э. Шилза, М.В. Рыжкова и др. Научно-практическая значимость данного исследования заключается в обосновании необходимости использования виртуальных социальных сетей как коммуникативной технологии PR и разработке рекомендаций для интернет-магазина Witt International по повышению эффективности PR-коммуникаций в виртуальных социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что маркетинговые и PR-технологии становятся все более важным инструментом продвижения и позиционирования деятельности или результатов деятельности хозяйствующих субъектов (коммерческих и некоммерческих, в том числе государственных и муниципальных организаций)..docx
2017-05-23 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена! Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души) надеюсь на удачную защиту диплома!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект-исследование по Маркетинговым коммуникациям
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предерпиятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
выбор средства передачи рекламного сообщения.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы