Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Театрализованная игра как средство развития общения дошкольников
Создан заказ №2072655
13 мая 2017

Театрализованная игра как средство развития общения дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего поиска эффективных средств развития общения в период дошкольного детства. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является социально-коммуникативное развитие дошкольников. Проблема воспитания человека вообще и воспитания культуры общения, в частности, является одной из значимых на данном этапе развития системы образования России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ исследований (А. Валлон, М. С. Каган, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, Й. Лингарт, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, и др). дает основание говорить об увеличении роста научного интереса к данной тематике. Ученых волнует так называемый «кризис общения», нарастающая «некоммуникабельность» людей, что связывается с изменением материальных условий жизни и образования, распространением компьютерных и других технических средств массовой коммуникации, расширением «дистанционного общения». Ставится вопрос о необходимости целенаправленного воспитания коммуникативной' культуры человека, начиная с дошкольного детства. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга (А. А. Бодалев, И. А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, В. А. Лабунская, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.). Анализ современных исследований свидетельствует, что дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера (Т.И. Бабаева, В. С. Мухина, Т. А. Репина и др.). Проблеме развития коммуникативных умений в образовательном процессе детского сада посвящены исследования А.М. Леушиной, С. Л. Рубинштейна, М. И. Лисиной, О.С. Ушаковой и др. Согласно современным исследованиям, основной путь развития коммуникативных умений и формирования коммуникативной культуры - включение ребенка в совместную деятельность, в процессе которой дети под руководством педагога приобретают опыт коммуникативной компетентности, совместного решения проблемных ситуаций, игровых и бытовых задач, а также этикета ведения спора, умения избежать конфликта и ссоры (Т.И. Бабаева, И.Н. Курочкина, О.Н. Сомкова и др.). Особый интерес для развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста представляет детская театрализованная деятельность. Анализ исследований по дошкольной педагогике (Л.В. Артемова, О.В. Солнцева, С.Л. Трусова и др.) показывает, что театрализованная деятельность рассматривается как особый вид игры. Театрализованные игры ориентированы на зрителя, в них дети занимают позицию актеров, которые показывают зрителям спектакль. Дети принимают участие в создании его сценария, оформлении декораций и костюмов, афиши, пригласительных билетов. Коммуникативные умения формируются в процессе педагогического сопровождения как подготовки к спектаклю, так и при создании детьми игровых образов, отборе средств выразительностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Театрализованная игра как средство развития общения дошкольников.docx
2020-01-14 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший Автор!!! Работу приняли сразу! На сообщения отвечает, работу корректирует своевременно! Спасибо огромное, очень рада нашему сотрудничеству!!! Однозначно советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПУТИ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В 9-11КЛ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую по предмету Внеурочная деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние гаджетов на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обсервационное обучение в организации учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы